суббота, 25 октября 2014 г.

Цветочный Новый Год c Еленой Олиневич. 1 этап.

Ку-ку! Кто-нибудь в выходные заглядывает в блоггер как и я?!! Если да, то я пишу этот пост сегодня для Вас)))))) И всем хочу пожелать добрых и солнечных выходных!!!

Недавно у Дарьи Мягких читала гневный пост по поводу предновогодней суеты в скрапмире, о том, что слишком рано раздувается новогодняя гонка и мы пропускаем все прелести осени.... Я позволю себе с ней не согласиться))))) Даже до увлечения скрапом я всегда задолго до декабря начинала продумывать и потихоньку искать новогодние подарки. Родных и друзей у меня довольно много, и я люблю хорошенько продумать подарок для каждого. Это не обязательно бывает что-то большое и дорогостоящее, но как правило нужное именно этому человечку. Я всегда запоминаю вскользь брошенные фразы и пожелания, чтобы потом удивить и порадовать)))) А в декабре выбирание подарков превращается действительно в какую-то гонку, по-моему сметается всё с прилавков, а такие наспех выбранные подарки закидываются в дальний угол....да и по карману тогда сильно бьет, если покупать всё скопом(((((
Вот и в скрапе я уже начала активную подготовку к Новому году, так как знаю себя, делаю я всё довольно медленно, чаще всего еще и в ночные часы, а порадовать рукодельными подарочками с каждым годом хочется всё большее количество людей))))) Потом жизнь и скрап - у меня разные вещи, осень мы не пропускаем, как только выглядывает солнышко, идем в парк и собираем листочки, вяжем гирлянды))))) Хотя признаюсь вам честно, осень я не люблю и только рада понемногу смаковать предвкушение зимних праздников;))))).....

В рамках своих ДК я уже делаю много новогодних работ и подарков, показать пока ничего не могу, уж извиняйте)))))) Но несмотря на загруженность решилась еще поучаствовать в новогоднем цветочном СП у Лены Олиневич!!! Надеюсь, что в этот раз я не сдамся;))))



Очень люблю Ленины работы, могу часами разглядывать её открытки, а потому в рамках 1го этапа решила заняться её лифтингом, точнее сказать - лифтингом её техник. Ведь это допускается?! Я и раньше добавляла цветы в новогодние работы, ну а тут уже дала себе свободу!!!!....уже не один-два маааленьких цветочка, а целая композиция;)))))


Просто хорошенько "припорошила снегом", добавила новогодних акцентов в виде снежинок, ёлочных шариков, белоснежной веточки с засахаренными ягодками и новогодней надписи. Здесь еще много глиттера - на ягодках, сердечке, чипборде-снежинке!



Как уже знают мои ПЧелки, я люблю "поколдовать" над чипбордом)))) В этот раз я кроме краски покрыла его пастой мятного цвета через масочку, по-моему, получилось интересно:


И еще немного фона..... Вслед за Леной я тоже взяла совсем не новогоднюю бумагу - это Прима Sunny Days! - порвала и помяла её, хорошенько покрыла белым грунтом, а затем еще и текстурными снежинками белого и мятного цвета:



Вот такой яркий мятно-коралловый Новый Год получился!!!


12 комментариев:

  1. Спасибо за вдохновение, открыточка чудесная.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, она очень красивая!!! Цвета такие яркие, так все празднично!:)
    Я тоже предпочитаю готовиться заранее!!! В последний момент меня гонка не устраивает! Да и народ как умалишенный всю и везде!!! Все равно что год никто и ничего не покупал!:) Да и в скрапомире не так просто в конце ноября в начале декабря купить то, что хочется, а особенно из новинок:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки, спасибо большое!так приятно))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, открытка просто обалденная!! Такая насыщенная и многодетальная! Супер!
    П.с. заказ из Елены ждет тебя)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, столько яркости и цвета в новогодней открытке!!! Супер!!!
    Я, кстати, тоже люблю заранее продумывать подарочки, а вот муж все в последний момент... ))) И новогодние коллекции я еще в августе-сентябре закупила))) могу скрапить спокойно!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка восхитительная... она столько разных чувств собрала))) такая вроде цветочная, но с новогодними оттенками... здорова!

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебная открытка! Ооочень долго рассматривала и не могла налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, отрытуля суперская - цветочная зимушка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, спасибо, девочки!!! Я честно говоря, очень сомневалась, примет ли кто-нибудь ещё кроме меня такую цветочную зимушку.....а тут за выходные столько приятных и теплых слов)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой разный у всех Новый год получается! и как же это здорово! И согласна, что готовится нужно заранее, потом многие задумки просто не реализуются...

    ОтветитьУдалить
  11. я который год ничего не успевала, потмоу что наслаждалась осенью долго, поэтому в этом году решиала готовиться задолго наканунею
    спасибо, за участие. такая палитра красивая

    ОтветитьУдалить