воскресенье, 19 октября 2014 г.

Открытка Октября....

Привет, мои дорогулечки!

Сегодня я ничего нового вам не покажу...только немного повторюсь))))

Вы ведь скорее всего уже не раз видели и слышали о проекте Календарь 2015 от блога Happy Scrap Moments. Я до сих пор только наблюдала со стороны, потому что видела, какие красивые и профессиональные работы добавляли в этот календарик многие любимые мной мастерицы...представляю, какой невероятный получится результат))))
Но вот наступила пора осени, осенних работ, отражающих октябрь и ноябрь....и я решила тоже поучаствовать и показать свою осеннюю открытку..очень её люблю....а так как она уже подарена нашей учительнице в развивающей школе, хочу еще лишний раз ею полюбоваться хотя бы здесь;))))



Для меня Октябрь в первую очередь - это невероятно красивая разноцветная опадающая листва и День учителя!!! Эта открыточка как раз соединяет в себе эти две темы....


И в то же время осенью начинают гаснуть яркие летние краски - отсюда ретро тема и приглушенность красок....но многие элементы покрыты золотом...ведь осень-то у нас золотая;))))


А какая у вас осень?!



3 комментария:

  1. Безумно красивая открытка! Добавилась в ПЧ, чтобы ничего не пропустить и оказалась 100!) Поздравляю тебя и себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень рада)))))) Я всё ждала свою 100ую пчелку!!!! Настя, напиши мне свой адрес и жди маленький комплиментик))))

      Удалить