пятница, 17 октября 2014 г.

Морская страничка

Привет-привет!!!
Пока рядом в коляске спит моя дочуня, спешу показать вам свою новую страничку!

Жизнь - интересная штука, и порой она сводит нас с очень интересными людьми. Я вообще очень ценю многих людей, с которыми мне довелось повстречаться и пообщаться. С одним из таких человечков я познакомилась благодаря моей основной работе, где он появился со своей маленькой дочкой. А теперь у нас произошел обмен профессиональным мастерством)))) и теперь уже мы нашу дочку привели к нему и устроили необыкновенную осеннюю фотосессию! С нетерпением жду готовых фото и, конечно же, непременно поделюсь с вами!
Надеюсь, что у себя на работе их больше никогда не увижу (а работаю я в детской больнице!), но мне захотелось сделать в ответ тоже подарок для Сонечки.....поделиться так сказать еще одним своим умением;))).....


В основу странички я положила скетч от Fairy's Challenge....надеюсь, девочки-дизайнеры его увидят здесь....т.к. он несколько гипертрофировался по сравнению с первоначальным вариантом)))...



А вот и сама героиня крупным планом! Необыкновенная девчушка, настоящие детские эмоции))) .... Честно вам признаюсь, что этот подарок будет самым настоящим сюрпризом, навряд ли они знают о таком моем хобби, и фотографию я отыскала благодаря социальным сетям.....а потому очень волнуюсь, как же будет воспринята эта страничка.... В любом случае, сюда была вложена частичка моей души и только положительные эмоции....и я старалась выложиться по полной)))...



А теперь подробности фона и детали.
Делала эту страничку и думала: что же это?! Миксд-медийный фристайл или фристайловый миксд-медиа?!.... Я постоянно мешаю в одной работе разные техники и приемы, просто отдаюсь моменту и делаю, что нравится...но в итоге не могу точно описать свой стиль;)))) Почему я задаюсь такими вопросами?!!! А всё дело в том, что перед тем, как сесть за эту страничку, я наткнулась на новое задание в блоге Sun House. Звучит оно просто - миксд-медиа. И начинала я эту работу с мыслью обязательно поучаствовать в этом задании))))) Но теперь очнь сомневаюсь, примут ли меня дизайнеры блога.... Хотя в преддверии они сами написали, что миксд-медиа очень многогранный и часто подразумевает под собой смешение стилей....

Что ж, покажу вам детали фона...он-то уж у меня точно миксд-медийный...в основе как минимум три техники: штампинг - маски/текстурная паста - разные краски....а еще грунт в основе...и много разноцветных брызг, чтобы наиболее полно передать яркость летних красок на фото....


А еще в задании необходимо использовать ОЭ - нитки! Но ведь это же практически основной атрибут фристайла!!!)))))....



Что для меня означает миксд-медиа?! Я пока не могу точно ответить на этот вопрос... Одно знаю точно, что этот стиль невероятно меня увлекает, и я очень хочу научиться всему что он подразумевает)))) Пока для меня это интересная фактура в основе (хотя я пока пользуюсь только обыкновенной текстурной пастой, но уже мечтаю попробовать и цветные, и с песком, и стеклянную!) и краски. Здесь я тоже мечтаю многое попробовать и многому научиться, но пока не знаю, в какую сторону кидаться при всем том разнообразии средств, которые сейчас предлагаются на скраповом рынке.... В моем арсенале сейчас только акварельные и акриловые краски....хотя уже довольно богатая палитра. До сих пор нет ни одного спрея, я по старинке пользуюсь зубной щеткой;)))) Но наконец-то решилась, и скоро ко мне придет посылочка с первыми 6 спреями)))) Вы не представляете, как трудно мне было определиться с цветами, которые я хочу приобреси в первую очередь!!!)))) А еще хочу на настоящие живые мк к таким профи, как Вика-Fleer, Лена Олиневич, Лена Моргун, Наталья Степанова)))))....


А теперь немного деталей декора... В этот раз переборола свою 
 лень, которая часто останавливает меня сделать что-нибудь интересное, и сделала сама этот чудесный спасательный круг. Очень мне понравился результат:


А этот бинокль мне пришел когда-то как презент к заказу в одном скрап-магазинчике ("Елена"). Он дождался-таки своего часа и по-моему отлично вписался в общую композицию:


Также хочу поучаствовать в задании "Воспоминания о лете" от Нашего Хобби:


Использованные материалы: в основе - это невероятно яркая морская мини-коллекция Summer Adventure от Echo Park (бумага и много наклеек!), а также Примовский чипборд, пробковый элемент от Studio Calico, марля, нитки, флористическая сетка, лоза-ротанг, брадсы MME, несколько наклеек-надписей и гофро-картон от Fancy Pants, пластиковый бинокль, и много штапов...

А еще море ярких красок, моря, летнего настроения и позитива!!!!!!!!!

7 комментариев:

  1. Какая задорная страничка.
    Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово удалось передать летнее настроение... Прекрасная страничка! И обязательно понравится главной героине! Спасибо, что творите с FC!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая шикарная страничка!!! Очень вдохновляющая! Спасибо за участие в задании FC.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Вика и как это я пропустила такую красоту?! ))) Нравится в ней все - настроение, цвета, фактуры, фото!!! Спасибо тебе от Fairy's Challenges )

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо-спасибо-спасибо)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно примем! Как такую красоту не принять?)) столько позитива - класс! Очень понравилась страничка! и очень здорово, что вы хотите учится дальше. я тоже мечтаю побывать на живом МК, хоть одном)) а то полная самоучка по жизни))) спасибо за участие в нашем задани - студия SunHouse!

    ОтветитьУдалить