суббота, 4 октября 2014 г.

Шебби-рамочка на годовщину свадьбы

Доброго всем вечерочка)))) пятниииичнооого)))))

Так получилось, что сестра моего мужа живет с нами в одном доме. И вот они делали ремонт, обставляли всё новой мебелью, соответственно шла генеральная уборка и безжалостное выкидывание старых и ненужных вещей;))))))) Была найдена старая картинка на стену, такая тканевая с изображением возможно даже Натальи Пушкиной, в тяжелой темной кованой рамке....такая картинка из моих детских воспоминаний...еще из советских времен....почему-то я думаю, что многие из вас когда-то видели такие картинки.... Рамочка была предложена мне, учитывая мою страсть и хобби;)))) со словами: "Тебе такое надо? Иначе мы выкинем, а то нам не подходит эта рамка!" Я думала совсем недолго, в голове сразу же закрутились шестеренке и я сразу представила, что можно сделать с таким богатством!!;))))) Картинку я сразу же с корнем оторвала и выкинула, а вот рамку загрунтовала, состарила и превратила в шебби красоту. За счет своей формы и ажурности уже на этом этапе можно было ничего не добавлять и вешать в свою белую спальню)))) Но мои планы были более грандиозными!!!;))).... Я распечатала свадебную фотографию всё той же мужниной сестрички и решила преподнести им такой сюрприз на первую годовщину!!!! Надеюсь, что теперь эта рамочка впишется в их дизайн:))))))


К сожалению я не сфоткала первоначальный вид этой рамочки....так мне не терпелось приступить к переделке!!;)))) Но совсем недавно у  себя в подвале среди бабушкиного старья (она не так давно переехала жить к нам в город) я нашла почти такую же рамочку!...Вот откуда эти детские воспоминания!!! Обещаю завтра её сфоткать и добавить сюда.


Признаюсь, что покрашенная рамочка и готовое фото пролежали у меня почти всё лето, никак я не могла к ним подступиться...видимо, они ждали своего часа.....пока я не увижу задание "Белоснежные мечты" от СкрапКопилки)))....белый цвет есть, рамка тоже в наличии....оставалось сделать только розы из книжных листов.....вот с этими розами композиция и сложилась буквально за полчаса!!!))))))

Ну а дальше еще мнооого фотографий с разного ракурса....поближе и подальше....чтобы получше рассмотреть....и чтобы похвастаться этой красотой))))))





С чипбордом в этот раз я долго не возилась, просто покрыла белым акрилом, но сделала я это губкой такими промакивающими движениями, и чтоб красочки было побольше....после высыхания получилась интересная структура металла....оставалось только добавить немного цвета холодной розы (которым местами покрыта почти вся рамочка) в тон фото:


Ну и "книжные" розы с разных сторон!!! Правда, они получились эффектными?!





Очень хочу поучаствовать со своей рамочкой еще в двух заданиях:


рецепт: чипборд + шебби-лента + полужемчуг

А теперь всем желаю спокойной ночи!!!!!

4 комментария:

  1. Очень красивая рамка! Как полезно иногда делать уборки и ремонт ;) спасибо от копилки!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, выглядит очень изысканно! Жаль у моих родственников нет таких сундучков ))

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже хочу такую рамочку...она изумительна!
    Спасибо за участие в задании от блога "CrazyLaser"!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Рамочка невероятная! Спасибо что творите с ЧБ "Скрап Магия"!

    ОтветитьУдалить