воскресенье, 12 октября 2014 г.

Осенняя открытка ко дню учителя!

Привет, мои дорогулечки))))

Знаю, что немного запоздала с праздником, но всё потому, что только-только вышел открыточный скетч в нашем блоге Правила рулят!, по которому и сделала эту открыточку:


А вот и сам скетч:
Нежнейший, правда?

Открытка опять из школьной коллекции от Scrapberry's. Все осенние листочки рисовала сама (вот уж не ожидала обнаружить у себя такие таланты!;)))). А помогли мне вдохновиться на такой подвиг в рисовании девочки из Скрапоголиков со своим заданием и вдохновением "Листопад".

И обратите внимание, что доска в деревянной раме по недавнему МК!!!




Материалы: бумага - школьная коллекция от Scrapberry's, калька, кружево, фатин, тканевая лента с принтом, ягоды шиповника, металлический листик, мелкие цветочки, стеклянные капельки, грубая бечевка.

Если примут меня девочки-дизайнеры, очень хочу еще поучаствовать в задании-вдохновении от Vintage Cafe Card Challenge ""Аutumn Inspiration":


А всем хочу пожелать яркой осени!!!

12 комментариев:

  1. Вика, открыточка классная!!! Цвета так и притягивают меня, сочетание очень-очень понравилось! И доска так интересно вышла! В общем, мне все очень понравилось, здОрово! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! И листочки нарисованные просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Есть у меня идея такие листочки еще и на страничку пустить...

      Удалить
  3. Чудесная открытка, правда очень нравиться. Цветовая гамма шикарная! Спасибо от Скрапоголиков за осеннее настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне ооочень понравилась!
    Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Обязательно зайду посмотреть МК! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Это невероятно! Такие комментарии от моих кумиров!!! Спасибо))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. wowieee, this is amazing! Love it!! Thanks for sharing at VCCC!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милая открытка, а деревянная рама вообще произвела впечатление (надо будет и мне попробовать сделать деревяшечку по такой технике) :-)

    ОтветитьУдалить