пятница, 1 января 2016 г.

Новогодний марафон. Финал.

С Новым Годом!!!! С Новым счастьем!!!!!

И как начинается ваш 2016 год???!!!! Какие грандиозные планы вы построили и сумасшедшие задачи вы перед собой поставили??!!! 
Интересно, это только наше качество -  давать себе обещание начать всё сначала 1 января или с понедельника?! ;)))))))
Но всё равно хочу пожелать вам нового счастья, новых эмоций, новых достижений и успехов, новых творческих задумок и и возможностей в их реализации!!!!

А я сегодня  к вам с финальным постом по Новогоднему марафону от Фабрики декора. Всё-таки мне это удалось!!!!



1 этап. Кружево + спрей. И мои ёлочные игрушки:


2 этап. Текстурная паста +ёлки/шишки/веточки. И моя заснеженная открытка:


3 этап. Дотсы/дропсы/жидкий жемчуг + рамки. И моя новогодняя подвеска для маленькой Даши:


4 этап. Бисер + снежинки. И новогодняя открыточка в стиле CAS:


5 этап. Глиттер + цветы. И моя новогодняя рамочка/панно:


6 этап. Песок/крошка/искусственный снег + лесная живность. И мой маленький лисенок:


7 этап. Трафарет + звездочки. И моя звездочка-подвеска для Дашули:


Вот такие разные они получились.....но новогоднего настроения очень даже добавили!!!!









5 комментариев:

  1. Вик, очень классные работы! С Новым годом! Пусть он будет полон радостных событий!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы, особенно мне понравилась кас открытка! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные работы! Шарики просто сказочные! Спасибо, что марафонили с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  4. Викуль, какая же ты умничка!!!!! Мне не удалось ни один марафон дойти до конца в декабре))) Не хватило силешек))) Заказы, конец инвест-проекта, подготовка к празднику, проекты - капец, короче)))) Мне все-все работы оч нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе огромное за столько теплы слов)))) Сижу вот перечитываю все твои комментарии))))

      Удалить