воскресенье, 31 января 2016 г.

В ожидании весны - 2 этап

Доброго воскресного дня всем скраперам!!!!!

Всех-всех поздравляю с нашим праздником - Днем Скрапбукинга!!!! Должен же и у нас быть праздник!?!!!!)))) ТОлько творческого вдохновения и роста над собой!!!!
Интересно, а может кто-то из вас как-то отмечает этот день?! Может скрап-посиделки?! Обязательно расскажите!!!

А я к вам сегодня с яркой женской открыточкой...
Захотелось мне ярких красок....достала одно и своих последних приобретений - бумагу "Контрасты" от белорусского бренда Каралики (вот зарекаюсь последнее время не покупать бумагу, и так уже в коробку не помещается...а периодически всё равно не могу удержаться;)))) - и сделала страничку-панно...которую покажу вам совсем скоро...... 
И так мне понравился результат....яркость контрастов... Что тут же сложилась еще и открыточка... Тем более как раз надо было что-то придумать для участия во втором этапе СП Лены Моргун "В ожидании весны". Главным условием второго этапа является использование трафарета/маски. Вот, что у меня получилось:



По универсальному скетчу от Scrappolis (что-то давно я к ним не заглядывала;)):


В первую очередь покажу вам поближе маску, которую я использовала классически: маска-текстурная паста-спреи:



Мои запасы цветочков подходят к концу, а потому приходится выкручиваться и крутить их самостоятельно)))))


Почти всё - это бумага Контрасты, только великолепный чипборд-девочка от Teresa Collins и дерево-вырубка от Spellbinders...ах, еще такая мелочовка, как дотсы, бисер, кружево))))


Немного объема....
Кстати, садить все слои на картон я научилась именно у Лены Моргун)))


И немного забрызганной обратной стороны:






А еще хочется поучаствовать в тематическом задании "Брызги" от Фабрики 212:


До скорых встреч!!!!!

Завтра одна из моих команд будет вас просто умопомрачительно вдохновлять!!!! Не пропустите в Первом белорусском!!!!


3 комментария:

  1. Прелесть!! Открытка просто прелесть!!! такая яркая и не обычная!! и от этого еще более прелестная!! Спасибо от Фабрика212 за участие!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я эту коллекцию тоже люблю - за яркие цвета и сочетаемость почти со всем, что у меня есть в скромных запасах))) Открытка супер! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. !!! Супер женственная открытка, так не похожа на привычное шебби-8-марта))) Спасибо, что вдохновились скетчем в ЧБ Scrapolis!

    ОтветитьУдалить