суббота, 23 января 2016 г.

В ожидании весны - 1 этап. Калька

Привет-привет, мои дорогулечки!!!

У нас еще везде лежит снег...но сегодня за окном так ярко светит солнышко...что уже все мысли о весне!!! Очень хочется поучаствовать во многих проектах, посвященных 8 марта, которые уже стартовали......но пока успеваю только на 1 этап к Лене Моргун на её СП "В ожидании весны"))))) Делаем только открытки, и условием этого этапа является использование кальки! 
Я пошла по самому простому пути....и сделала открыточку в стиле CAS))))) С самодельным цветком из кальки:



Открытка получилась очень быстро благодаря скетчу от Fairy's Challenge, который я отзеркалила вертикально. Я просто влюбилась в этот скетч, как только его увидела! В голове сразу же закрутилась 1000 идей, правда, все в основном КАСовые....может потому, что скетчи теперь рисует моя любимая Наташа Berrycloud&!))))))



И главный герой - самодельный цветок из кальки - крупным планом!!! К сожадению, красивенных цветов Altenew у меня пока нет....потому пришлось выкручиваться и нарисовать что-то самой))))




А вы уже готовитесь к 8 марта?!)))))


8 комментариев:

  1. Интересная открытка!
    И приглашаю на свою скрап-распродажу:
    http://margoscrap.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html,
    вдруг что заинтересует)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый цветок!!! И открытка элегантная!)

    ОтветитьУдалить
  3. Викуля! Обожаю твои касовые открыточки!)))) Цветок расчудесный получился))

    ОтветитьУдалить
  4. Крутецкий цветочек! Самобытный и яркий. ;) А штампы Altenew - они ж у всех одинаковые. ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Уф, девочки, ну прям захвалили!!!))))...хотя и очень приятно, спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, цветок просто ВАУ! Прекрасная открытка)
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить