пятница, 29 января 2016 г.

Набор в CAS-команду WoodCraft-Store.Ru!

Добрый день!!!

Только я подала заявку в страничную команду WoodCraft-Store.Ru, как увидела, что они набирают еще и CAS-команду! Решила еще раз попытать удачи;))))) Тем более, что в стиль Clean&Simple я уже довольно давно и безвозвратно влюблена))))


В большинстве своем классический КАС - это штампы и чернила. На тот момент, когда началось моё увлечение КАСом, ни того, ни другого у меня не было...разве что черные и коричневые чернила для отштамповки надписей..... Поэтому я начала выкручиваться и делала это в основном благодаря бумаге, вырезая из нее какие-то детали или используя высечки:





Потом я начала подключать краски/маски/трафареты, создавая уже самодельные фоны:


...или самодельные штампы.... Вот пример, морковки нарисовала сама, а потом разукрасила их акварельными карандашами:


С появлением в моей жизни этим летом Биг Шота дело пошло веселей и намного интересней....только вот ножиков постоянно хочется всё больше и больше)))))


И еще учусь работать с эмбоссингом....это, по-моему, сейчас тоже довольно популярно в стиле КАС:


Ну, и какой же Новый Год без Clean&Simpla?! ;))))))


В конце хочется написать, что увлечение КАСом теперь стало просто повальным, теперь это уже далеко не зарубежный стиль и мода, и понятие классического КАСа тоже давно уже стерлось..... Поэтому не думаю, что мои работы так уж отличаются от остальных.... Но очень уж хочется надеяться, что я могу хоть чем-то зацепить команду WoodCraft-Store.Ru и попасть к ним;)))))

Всем удачи!!!

5 комментариев:

  1. Вика, удачи удачи!!! Открытка с елочкой бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, у вас очень красивые работы! :) большое спасибо за участие от Wood-Craft! :)

    ОтветитьУдалить
  3. У вас очень интересные работы, пусть вам повезет! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)))) буду надеяться на удачу))))

    ОтветитьУдалить