четверг, 31 декабря 2015 г.

Лисенок.....

Привет-привет!!!!
Интересно, сегодня кто-нибудь заглядывает в блоггер....или все заняты нарезкой новогодних салатов?!!!!)))))

А я хочу еще показать вам одну открытку, последнюю в этом году.....спешу успеть поучаствовать во всех этапах Новогоднего марафона от Фабрики Декора!!!!
И вот, последний этап пройден!!!))))
Итак, 6 этап. Песок, мраморная крошка, искусственный снег, бархатная пудра + лесная живность (олень, лиса, сова, снегирь :)



Открыточка получилась по скетчу  Киевского скрапклуба:




Подумав про лесную живность, я сразу вспомнила про этого вышитого лисенка в своих запасах....
А еще у меня оказалась проблема: ни мраморной крошки, ни бархатной пудры, ни искусственного снега у меня нет.... Пришлось выкручиваться и делать снег самой! Чего я только не намешала: текстурная паста, гель-медиум, белый акрил и детский пластилин из вот таких беленьких пузырьков.... Надеюсь, это мне зачтется как выполнение одного из обязательных элементов))))))


А вот и баннер Новогоднего марафона:


Всех-всех с наступающим!!!!!!!!!!!!!!


4 комментария:

  1. Обалденная работа!! Понравилась ужасно! Крашеная ткань... у неё такой оттенок тёплый...ой, а лис на контрасте, да ещё и самоделкин))) Без комментариев - улёт!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, Вика, как же мне нравится!!!!! Невозможно красиво и всё так по-твоему!!!!!! Спасибо за удовольствие поразглядывать такую красоту!) Милейшая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка - прелесть!! Сказочный волшебный лес!! Спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Вышивка делает открытку очень интересной! Еще и цвета так гармонично подобраны)
    Сама люблю вышивать, жаль времени на все не хватает))) Спасибо от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить