понедельник, 21 декабря 2015 г.

Снежная деревня....

Привет еще раз!!!!

А я ведь обещала к вам вернуться?!!!
И сегодня я со своим любимым и немного подзабытым CASом))))))) Последнее время никак у меня не складывались такие открыточки, все идеи казались мне недостаточно стильными, интересными или запоминающимися.... А может, это Новый год виноват, когда хочется многослойности и много-много сказочного декора?!!! Но вдруг в один день вдохновение накатило и сложилось за одно мгновение сразу несколько работ)))))

Вот первая из них:



Идея пришла после того, как я вырезала этим ножиком красивую новогоднюю деревеньку и увидела оставшийся силуэт.... Сразу пришла в голову идея взять черную перламутровую бумагу и попробовать сделать шейкер:


У нас в основном сейчас темно...даже днем...поэтому качество фото оставляют желать лучшего...но, надеюсь, что еще переделаю))))


Что же послужило вдохновением?!

4 этап Новогоднего марафона от Фабрики Декору, где надо использовать бисер/хрустальный топпинг + снежинки:




До скорого!!!


1 комментарий:

  1. такой белый белый снег :) шейкеры под новый год - всегда кстати :) спасибо от My-Scrap.Ru

    ОтветитьУдалить