четверг, 20 ноября 2014 г.

Первый снег и конфетка!!!

Привет, мои дорогулечки!!!

А у нас в Бресте вчера поздно вечером выпал первый снег!!!
Сама же вечером ездила на машине по делам....было сыро и мокро...и никакого намека на мороз и снег.... Моя 2хлетняя дочка вдруг повела меня в спальню в половине девятого вечера....а заснула только в половине двеннадцатого!!! Я думала, что за эти три часа сойду с ума....опухли мои бедные связочки от двухчасового говорения, а потом и шептания сказок и стихов)))) Выхожу из спальни...а за окном СНЕГ!!! Просто невероятная красота! Я даже пожалела, что дочка уже заснула и я не могу показать ей этот первый снежок)))) Мое дурное настроение сразу как рукой сняло!!! И охватила какая-то прям детская радость!!! Я уже и не помню, когда я так в последний раз радовалась снегу))))) Это нас видимо так детки меняют......

Сегодня мы уже успели и потоптаться в снегу, и снежки мама лепила, и снеговика попробовала лепить, и со всех веток стряхивали и делали снегопад)))) Правда, снег очень мокрый, лепиться сразу тяжелыми комьями....

И вот я спешу поделиться и с вами своим хорошим и зимним настроением!!! Признаюсь честно, что идею эту подсмотрела и тоже захотелось порадовать своих ПЧелок подарочком под елочку (тем более, что их число постоянно растет!). 
Завалялась у меня нетронутая старая коллекция Azzurro от UHK Gallery. Люблю эту польскую бумагу за её плотность, качество и принты! А эту коллекцию почему-то до сих пор не тронула!!!!?!!!!! Поэтому и было решено подарить ее кому-то из вас, заодно и познакомить того, кто еще не знаком, с UHK! Может быть вы полюбите ее также как и я?! 


Не знаю, почему она называется Azzurro (голубой), принты скорее бирюзово-зеленые. Отлично подойдет под миксд-медийные работы...и не только!!!

Итак, условия совсем простые:
- написать у себя в блоге о конфетке (отдельным постом или на боковой панельке) с активной ссылкой на этот пост;
- быть моим Постоянным Читателем;
(конфетка небольшая, этакий сувенир на Новый Год, и я хочу подарить ее кому-то из своих ПЧелок за то, что они все здесь со мной;))))
- записаться в линки;
- 1 января заглянуть ко мне в блог под ёлочку и найти там подарок!

Я всё собираюсь с силами, чтобы перебрать свои уже громадные скрапзапасы, выкинуть все ненужное, и конечно же собрать конфетку для новичков с теми материалами, которыми уже не пользуюсь! А так как у блога день рождения будет через месяц, то будет еще и общая конфетка уже для всех!

Надеюсь, я вас порадовала!

P.S. У меня не получилось добавить бесплатные линки больше, чем на месяц. Но через месяц я попробую обновить и всё-таки разыграю приз 1 января)))))))

27 комментариев:

  1. Девочки, подскажите пожалуйста!!! Что-то я не могу с линками справиться..... он требует от меня продления аккаунта и платно....линки что, теперь платные?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. послушаю тоже ответ на вопрос, т.к. в давно линками не пользовалась сама

      Удалить
  2. А у нас тоже сегодня первый снег! Малявка бегает по квартире и смотрит в окна, во всех ли окнах падает снег:) С первым снегом!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Я первая! (думала нажму на линки, а там выпрыгнет внушительный список желающих угоститься:)
    А у нас снежок подтаивает:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать)))) У нас тоже на дорогах одни лужи...но говорят на выходных до -9...

      Удалить
  4. С удовольствием присоединяюсь! О польской бумаге читала, а вот попробовать не приходилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, у вас такие интересные работы! Так что в удовольствием присоединяюсь к ПЧ и конфетке)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная конфетка и очень интересный бложик. Вик, с удовольствием стану вашей ПЧелкой)))

    ОтветитьУдалить
  7. Линки закрылся, но думаю еще можно записаться, буду номером 13. Тоже очень люблю бумагу этого производителя, но если честно такой коллекции даже не встречала. http://selenafrombarnaul.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. И я не могу попасть в линки. Но хочу присоединиться http://fi--fiona.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, линки закрылись((((( Но вы еще можете добавляться в комментариях до 31 декабря, присваивая себе номер пп!!!!!!!!!! fi-shka №14!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Буду рада присоединиться) Рада знакомству!!! И бумага UNK замечательная - коллекция, видимо, просто потрясная - такую не встречала. http://lesiksolnce.blogspot.com/ Буду №15

    ОтветитьУдалить
  11. Приятно познакомиться! Мне тоже бумага понравилась. http://tanyatim.blogspot.tu/ Буду №16

    ОтветитьУдалить
  12. я буду № 17. Ураа и у нас наконец-то снег! http://galinaavakyan.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. И я поучаствую. Номер 18. http://kuznecovamagic.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая бумага! никогда не пробовала бумагу этого производителя!

    № 19 на панельке http://yogiki-jl.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. буду 20 в комппании)http://nadyahandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, поздравляю с Новым Годом! Всего самого наилучшего!)
    Спасибо за розыгрыш волшебной конфетки! Это одна из самых любимых цветовых гамм.)
    Буду 21. http://lentochkann.blogspot.ru/
    Ссылка на правой панельке.

    ОтветитьУдалить