суббота, 15 ноября 2014 г.

Детская открытка, кружева и свадьба...

Добрый день, дорогие мои читатели)))))

Что-то долго я здесь не появлялась...но я совсем не ленюсь....совсем всё наоборот, тружусь как пчелка и в ближайшие дни просто завалю вас своими работами;))) Просто уже не остается времени все это публиковать, а кое-что еще и нельзя...

Для начала покажу вам детскую открыточку-шейкер:



Делала её по скетчу от АртУголка. Вот очень мне нравятся их скетчики, но почему-то я никогда не успеваю сотворить по ним что-нибудь, сегодня исправляюсь;)))


Получше покажу вам объемчик:


У меня есть две лучшие подруги, дружим мы уже (страшно сказать!!!) 18 лет, еще со школы.  И так получилось, что с одной из них рожали мы наших девочек с разницей в два дня (18 и 20 ноября), и это при том, что вышли замуж в разное время, и сроки были разные....как будто сговорились;)))) Еще в роддоме бегали друг к дружке в палаты (насколько возможно бегать сразу после родов;))))! Ну а третья наша подружка родила своего сынулю на год раньше....именно 19 ноября! Вот такие совпадения бывают в нашей жизни))))

Так что следующая неделя у нас насыщена детскими днями рождения!!! И к маленькой Еве мы отправимся с такой веселой открыткой-погремушкой. Двоечку я вырезала из упаковки из-под магнитов-циферок, заполнила её бисером и пайетками и теперь она весело шумит:


Бумага  Scrapberry's "Забава" + немного пайеток, лозы и веселых девчачьих  ленточек...


С открыткой поучаствую в задании "День Рождения" от RoseJam's live:

А еще хотела вам показать немного свадебных работ. Как раз в блоге Правила рулят! вышло новое задание, кружевное, так что обязательно присоединяйтесь! А у меня по заданию получились приглашения. Ведь нежность и воздушность кружев как нельзя лучше подходят для романтической свадьбы:



Но на приглашениях моё вдохновение не закончилось....в комплект получилась еще многослойная нежнейшая ажурно-кружевная книга пожеланий:



Полностью из свадебной коллекции от Scrapberry's с добавлений разных кружев и самодельный цветочек. 
И совсем забыла вам показать парочку свадебных открыточек-гармошек из этой же бумаги, они тоже "засветились" в блоге Правила рулят!, но вот задание уже давно закончилось;))))...





А внутри красивенные штампики Scrapberry's  из коллекции "Французское путешествие":


Пока не прощаюсь, думаю, что сегодня еще вам надоем))))

4 комментария:

  1. Вика, поздравляю тебя и твой бложик!!!!! Спасибо за красоту красивую, которую ты творишь и нередко вдохновляешь нас! Все выложенные работы офигенски классные! Желаю, чтобы твоя Муза и Вдохновение тебя никогда не покидали и были возможности радовать своего хомяка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за такие искренние и теплые слова!!! Мне очень-очень приятно, честно))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые открытки! Все! Но детская прямо "ах"! Очень классно!!! Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные работы :) Детская открыточка супер! Спасибо от блога RoseJam's!

    ОтветитьУдалить