вторник, 25 ноября 2014 г.

Цветочный Новый Год с Еленой Олиневич. 3 этап

Привет всем!!!!

Я сегодня к вам со своим новогодним миником по 3 этапу цветочного СП с Леной Олиневич!Да-да!! Я его все-таки сделала, сама поверить не могу)))) Для меня это настоящий подвиг -сделать такую вещицу за такой короткий срок! И это несмотря на то, что Лена продлила роки)))Но зато он получился таким, как я и хотела: уюьным, толстеньким, со множеством деталек...



 С прошлого нового года у нас  осталось несколько красивых кадров....но на целый альбом их явно не хватало, и я все не могла придумать, куда же их пристроить. Сев делать этот миник, я поняла, что он захватит два Новых года 2014-2015. Начнется он с прошлогодних фото, ну а затем мы уже сделаем новые удачные кадры уже специально для этого альбома)))) Вот в результате и на обложку попало наше семейное фото, и альбом сразу стал очень личным и дорогим:


Итак, давайте знакомиться и листать странички!

1 разворот. С чего начинается Новый Год?! По-моему, уже и в наших странах прижилась милая традиция украшать двери рождественскими венками. Поэтому и альбом начинается с веночка. И, конечно же, по условиям нашего проекта, в него не смогли не попасть заснеженные цветочки:



Первая страничка - одна из самых любимых у меня, она сложилась буквально за полчаса.... и этот маленький цветочек с кружевным бантиком на на веночке из лозы:


....и венок-окошечко:


 2й разворот. Конечно же о главном символе Нового Года, о новогодней красавице, о Ёлочке!!! Но разворот оказался не готов к фотосессии...а я как перфекционист не могу вам показать не устраивающий меня результат.....Но совсем скоро он здесь покажется))))

3й разворот. Собираемся на улицу.... Как же не пойти не полюбоваться снежинками и не подышать свежим новогодним морозным воздухом. А для этого одеваем теплые и уютные шапочки-шарфики-варежки самого любимого цвета)))) Я вот в этом году хочу мятные варежки...и шапочку...))))


Очень мне нравятся Ленины акриловые альбомы и вставки. Но вживую я никогда не видела и даже не представляю, насколько они плотные.... Но я нашла выход и сделала свою вставочку - акриловую варежку (догадываетесь из чего?! из пластикового окошка от упаковки из-под куклы!):


Этот разворот, кстати, делала по необыкновенной палитре от ScrapMagic. И спасибо Кате-Daniel, это именно она первая вдохновила меня этой палитрой.

Из обязательных элементов у меня много вязаных деталек и варежки с картинки)))


Между прочим, под цветочком справа вместе с бантиком у меня спряталась металлическая подвесочка-варежки...забыла вам поближе сфоткать и показать((((


И 4й разворот. Мы на улице.. А кругом всё заснеженное, сугробы на земле, белые дома, высоко в небе искрятся яркие  звезды....и снежинки....мягкие и пушистые летают, кружатся, блестят!!!


Последняя страничка - это карман, в который можно будет вместить много фотографий с зимних прогулок.

И задняя обложка моего миника. Совсем простая и лаконичная))))


Надеюсь, что вам альбомчик понравился также, как он нравится мне ;)))))

А всем, кто досмотрел до конца, напоминаю про свою конфетку!!!


4 комментария:

  1. Вик, приятно познакомиться))) Смотрю на твою красоту, аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный миник, такой красочный!

    ОтветитьУдалить
  3. он такой уютный и светлый! спасибо от ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить