среда, 5 ноября 2014 г.

Цветочный Год с Еленой Олиневич. 2 этап.

Привет, друзья!!!

Я снова тут, и снова с очередной Новогодней работой! Кто-то жалуется, что лента блоггера только и пестрит теперь новогодними работами и настроением, а мне это очень даже нравится))))) Эта неспешная и полная волшебства подготовка к самому любимому празднику....чтобы потом удивлять своих близких и друзей рукодельной красотой))))) А сколько интересных совместных проектов началось!!!! оохх! и так хочется во всем поучаствовать!!! но реально оцениваю свои силы и возможности и пока крепко держусь только за проект Лены))))

И сегодня по заданию 2-го этапа я к вам с новогодним тегом!!!



Т.к. я тоже очень люблю крафт, и он мне кажется очень и очень подходящим для новогодних работ, и еще один плюс этого материала в том, что с ним можно сочетать любой яркий цвет...поэтому я решила ничего не выдумывать, а повторить за Леной и взять за основу крафт. Правда, белого в палитре мне оказалось мало)))) и я добавила желто-красный с капельками золота....


В этот раз я сразу же придумала, кому достанется мой тежик. Есть у меня коллега, замечательный доктор и красивая женщина, которую уже несколько лет приглашали на учебу в Италию, но требовалось хотя бы минимальное знание языка... Вот это-то нас и сплотило)))) т.к. в то время для меня итальянский был страстью номер 1! И вот этим летом она наконец-то оказалась в Италии, да не где-нибудь, а на Сицилии...и провела несколько недель на самом берегу моря!!!!
Поэтому и новогоднее поздравление для нее звучит именно на итальянском!!!

Но я так увлеклась процессом, а потом быстрее схватила фотоаппарат, чтобы устроить достойную фотосессию моему тежику, что сразу и забыла пристроить поздравительную надпись))))...а посему несколько крупных планов получились без нее:


Получился такой своеобразный рождественский венок из цветов! Все цветочки (кроме цветка вишни) самодельные + ягодки шиповника, пуговки, паетки, полужемчуг, микробисер и ниток с помпончиками поверх венка из лозы ротанг:


Красивенная птичка на веточки от Примы, выбеленная как будто бы как раз для новогодних работ)))



И еще один общий вид!


З.Ы. Кстати, вы заметили, что одна из салфеточек вырезана из примовской упаковки от цветов?! )))))



6 комментариев:

  1. Такой по настоящему зимний,теплый тежик!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Желтый цветок прям покорил!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Вика, сочетание цветов бомбезное, крафт с белым очень нравится!
    Ой, а у меня вот подходят к концу 2 СП и я уже себе новый нашла, буду делать ДД )))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится. Надо же крафт и с желтым дружит!

    ОтветитьУдалить
  5. Викуль, тэжик очень красивый! Я смотрю многие используют на втором этапе крафт и у всех такие разные работы! У тебя такой яркий оранжевый цвет выступает акцентом! Прям как мандаринки!

    ОтветитьУдалить