воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Большой пост и много открыток!

Добрый вечер!
Как проходит ваш воскресный день?!

А я спешу показать вам сразу три открытки, которые делала по одному очень интересному проекту! Пока только показываю, т.к. спешу успеть поучаствовать, сегодня последний день. Как только уложу ребенка спать, обязательно вернусь к вам с объяснениями!
Итак,  Три открытки - 1 набор в Открытом скрап-клубе. Как только увидела это задание у кого-то из девочек в блоге, сразу же зачесались мои ручки и потянулись к бумажкам. Такое задание здорово подстегивает фантазию. Правда, некоторые дизайнеры в этом блоге еще больше усложнили себе задачу, ограничив себя только двумя-тремя листочками из одного набора. Я так не смогла, пока еще я не такой опытный и талантливый скрапер)))) для меня и так мужская тема была новой, да и детскую открытку я тоже сделала в непривычном для себя стиле....


Мои три открытки:


Все открытки сделаны из бумаги Fancy Pants Design коллекция Memories Captured. Очень универсальная коллекция!!! вы это и так уже видите по моим открыткам)))) В ней есть бумажки начиная от  шебби оттенков и нежных деревянных принтов и заканчивая абсолютно черными фонами + необычайно яркие и насыщенные принты + куча наклеечек и алфавитов! Жутко ею довольна, она у меня уже почти вся изрезана вдоль и поперек, несмотря на то, что приобрела я эту коллекцию совсем недавно.... Между прочим, посмотрите на основной фон на свадебной открыточке: такие нежные пастельно-голубые полосочки. А знаете, какой этот лист с обратной стороны?!... Черный фон в белые звездочки! Его вы уже видите на мужской открытке.

А теперь по очереди, буду показывать открытки в порядке, как я их делала.

Открытка №1. Мужская открытка.


По скетчу от Скрапоголиков, который я повернула на 90 градусов:





Как-то эта открытка мне давалась тяжелее всего, не делала я пока мужских открыток (не считая "пиджачка")... Сразу подумала про большой штамп фотоаппарата, вроде бы и много листов бумаги в коллекции с этими фотоаппаратами, а что дальше?.... ни цветочков, ни бантиков привычных не всунешь))))) Но постепенно-постепенно результат стал вырисовываться, подтолкнуло меня, между прочим, задание от SDC, и здесь появились еще и звезды.... Теперь она мне очень нравится, больше всех! Не скромно, правда?
И с обратной стороны:



Открытка №2. Свадебная.


Эта тема оказалась для меня самой простой: побольше кружев, ленточек, цветочков, бантиков, сердечек, да и еще такой чудесный чипборд у меня с амурчиком завалялся)))) Плюс вдохновением послужил невероятно красивый скетч от Жажды Творчества (сам скетч всё-таки  по моему мнению намного красивее моей открытки, как сказала Ирина Ангольд, этот скетч как произведение искусства!):


Плюс, открытку выполняла по заданию от СкрапКопилки Дело№4: Слово Love + Крылья + Шнур
У меня крылья ангела, или амура, надпись I love you, и голубой шнур в бантике.


Рамочку-чипборд сначала красила несколькими красочками, затем сверху покрыла кракелюром:



Открытка №3. Детская.


А вот к этой открытке до сих пор не знаю как относиться.... Решила усложнить для себя задачу (ведь можно же было сделать нежную шебби-открыточку для младенца, о чем я вначале и думала!) и попробовать что-то новое. Тем более вспомнила про этого Микки Мауса, между прочим, этикетка от детской одежки! Не знаю, получилось какое-то смешение американского стиля и фристайла.... А может быть, вы вообще скажете, что за ерунда: налепила кучу разных бумажек, еще и вкривь и вкось всё поразворачивала, шевроны пустила в разные стороны..... Короче, это самокритика! Долго сидела перед этим Микки и прикладывала его к разным бумажкам, пока не придумала, кому будет адресована эта открытка, и тогда дело пошло быстрее, и надписи очень быстро подобрались и сложились. И полетит эта открыточка в Чехию, к девочке-подростку, надеюсь, она будет украшать её полку, как и предыдущая (прошлогодняя) открытка!





Участвую в задании "Любой скрап-объект на детскую тему" от блога Домик рукодельницы:


Надеюсь, я вас не слишком утомила!??!!!!

Спасибо всем, кто дочитал и вытерпел меня до конца;)))



6 комментариев:

  1. Вика, круто получилось! Настолько разноплановые работы и все очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие все разные и красивые работы! Спасибо, что участвуете в нашем задании, Скрапоголики)

    ОтветитьУдалить
  3. Микки суперский)) Спасибо за участие в задании блога "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные работы! Спасибо за открыточку для Скрапоголиков!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие все разные работы из одной коллекции!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить