суббота, 22 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 5 этап: "Кулинария"

Привет, дорогие мои!!!

Знаете, при помощи скрапа я всегда отвлекалась от разных печальных событий, грустных мыслей, неудач и т.д. А теперь даже блоги в скрапмире запестрели какими-то скандалами, выяснениями отношений, да и еще весь этот ужас, который происходит в соседней Украине.... Сегодня вот услышала, что обстреляли автобус с белорусскими номерами! Это уже не революция и не гражданская война с переворотом, это просто какой-то бандитизм! Дорвались до оружия всякие неДОчеловеки...... Очень уж грустно..... Поэтому новости не смотрю совсем, по телевизору у нас транслируют теперь только мультики, а так как у нас февраль совсем весенний и солнечный, почаще теперь гуляем с доченькой. Вчера вот открыли сезон горок и песочницы)))) В песочнице мы между прочим копались первый раз! Доросли уже)))) И похоже на ближайшую весну и лето мы там застрянем))))

А теперь, чтобы поднять вам и СЕБЕ! настроение, и чтобы поприветствовать весну, я покажу вам открыточку по 5 этапу "Женских штучек" с Ириной Ангольд. И сразу хочу сказать спасибо Ирише, что затеяла такой проект, поселила в нашем русскоязычном скрапомире весну и красоту!!! Так приятно теперь гулять по блогам девочек, любоваться их букетиками))))
И мне кажется, что мои цветочки-лютики от открытки к открытке становятся всё лучше)))) Дааалеко, конечно же, еще до мастерства Ирины, но.... Короче, вам судить! А мне нравится)))))


5 этап. "Кулинария": ягоды, фрукты, овощи, сладости (кексики, тортики, десерты), кофе, чай.


Увидела задание и сразу поняла, что будут кексики)))) Вспомнила про замечательные шаблоны Алены, спасибо ей!!! + еще кексик в виде брадсика!


Тем более я так люблю выпечку, так люблю попробовать что-нибудь новенькое, (ах! и силы воли устоять перед вредностями у меня нет), вот совсем недавно закупилась кучей новых силиконовых форм, да вот как-то выготавливать стало некогда. И хоть немного в форме надо себя держать, а то пока кормлю еще малышку, фитнесс мне закрыт)))) Ну ничего, вот доченька подрастет, и будет для кого готовить всякие вкусняшки))))

По заданию Квест в стиле шебби-шик от Днепропетровского клуба! Суть задания -  сделать открытку  с обязательными элементами: кружево, жемчуг, краска, машинная строчка или ее имитация.


А кроме обязательных  элементов у меня здесь еще бусины, булавочки, шитье, шебби-лента, атласная ленточка, вырубная бабочка, тычинки и ЦВЕТЫ: вишня, лилия, разобранная гортензия (впервые попробовала разобрать цветочек, очень мне понравился результат), мелкие полевые цветочки.



И объемчик с разных ракурсов:





А еще у меня уже готова открытка по пропущенному четвертому этапу, осталось второй этап подогнать))))
Скоро вернусь!!!

А вам весны и весеннего настроения!!!

5 комментариев: