четверг, 27 февраля 2014 г.

Теги 2014 с UHK Gallery!

Доброй ночи, дорогие мои друзья!
Я продолжаю свои эксперименты в стиле миксд-медиа, постигаю путем проб и ошибок, экспериментирую с цветом....
В блоге UHK Gallery начали игру: Теги 2014! Каждый месяц 10-го числа будет выходить задание, к концу года будет целая коллекция тежиков, по-моему очень интересно!

Задание февраля  - птичка, шнур и жемчужины! И мой тег с гордой и очень красивой птицей павлином!






На новый год я получила подарок, выиграла конфетку, и там были эти чудесные павлины-подвески. Вот одному из них я и нашла применение. Ну а при создании тега пыталась воссоздать сине-бирюзово-изумрудный окрас настоящего павлина. Удалось мне это процентов так только на 60-70%. Но я получала удовольствие, создавая слой за слоем, крася, крася и еще раз крася.....


А еще причиной всему, что недавно прикупила себе новых масочек, и конечно же, не могла не побаловаться с ними!!!! Описывать процесс не буду, рассматривайте детальки. Кстати, никогда не делала коллажи и даже не вникала в суть создания, но наверное, частично здесь он у меня получился. В фоне даже использовала немножко бумажки UHK, но её почти не видно)))





Очень фактурно и объемно получилось, теперь микробисер - моя новая любовь!



Надеюсь, вы не обзовете мои эксперименты мазней..... Хотя я положительно отношусь к конструктивной критике! И учтите, никакого художественного образования у меня и близко нет, а потому, наверное, и чувства цвета....

А уже на этих выходных меня ждет живой МК Тани Скрап-Мотылек!!! Так что скоро приду к вам с новыми работами, новым взглядом и новыми умениями))))

3 комментария:

  1. Получилось очень круто!!! А меня МК тоже ждет, встретимся))))

    ОтветитьУдалить
  2. Тег нереальный, столько цветов, фактур и все как у павлина, очень круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, тег нереальный :) Класс!!!

    ОтветитьУдалить