пятница, 7 февраля 2014 г.

"Женские штучки". 3 этап: "Аксессуары"

Привет, дорогие мои!!!

У нас в Бресте каждый день светит такое яркое солнышко, такое весеннее, хотя на улице еще полно снега, что настроение просто зашкаливает!!! Даже несмотря на все капризы и истерики моей дочушки, которые она устраивает последнее время. Наверное, у нас кризис первого года....как бы его пережить?

Поэтому на прошлой неделе я и отстала и не справилась со вторым этапом в СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд. Буду исправляться и догонять)))) Сегодня открыточка по 3 этапу "Аксессуары".


Сама я очень люблю обувь и сумки. У нас с мамой одна общая любовь...или это она мне привила любовь к этим вещам?!... С тех пор как мы переехали, мой муж всё вздыхает, что мои коробки с обувью негде складывать))) А ведь с тех пор как я вышла в декретный, мои покупки резко поуменьшились и из-за нехватки времени...а порой и желания....каждый день гулять-катать коляску по 2-3 часа совсем не хочется на каблуках, а летом так вообще постоянно на себе приходилось таскать этого ребетенка....

А в открытке ОЭ из аксессуаров - это корона (Scrapberry's, кстати!):


Как я уже писала в предыдущем посте, мои запасы готовых цветочков практически закончились, пришлось выкручиваться!!! Здесь большая часть цветов - самодельные, тканевые. А всего 7 цветочков!


Открытку делала по скетчу №31 от Fairy's Challenge:

С обратной стороны тоже корона: 



А еще пара слов о вечной теме: отношении наших близких к нашему хобби!
Не знаю, как у вас, а мой муж совсем не воспринимает моё хобби серьезно, постоянно жалуется, что я обделяю его вниманием из-за "своих бумажек", хотя я и так скраплю почти всегда, когда все мои наконец-то улягутся спать... Правда, последнее время он сменил гнев на милость, и теперь только издевается надо мной и постоянно подкалывает! Вот и недавно застал меня за фотографированием открытки)))) 
Поверьте, этот поцелуй полон издевки;))))



Ну что ж, повеселила вас?

До скорых встреч! И спасибо, что заглядываете))))

10 комментариев:

  1. фон очень красиво сочетается с цветами!

    ОтветитьУдалить
  2. РОмантичный винтажик)
    А вы мужу озвучивали стоимость хобби?)) До того как люди не знают сколько это все стоит-для них это просто бумажки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) я как раз таки боюсь озвучивать, приуменьшаю кол-во покупок, а то он меня вообще из дома выгонит))))

      Удалить
  3. необыкновенная открытка! а муж- приколист )))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка очень красивая!А цветочки!Мммммм!!!Мой муж тоже всегда меня ругает, но в последнее время сам нашел себе хобби

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и у моего вроде как любимое занятие есть, ни по какой причине не пропустит свои тренировки...но ЭТО ДРУГОЕ! )))))

      Удалить
  5. Офигенная работа!
    В ней столько легкости и воздуха))
    И хоть мне категорически не нравится штамп (или натирка?), она все равно классная.
    Спасибо за внимание к моему проекту "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, испортила этим штампом открытку, сама потом хваталась за голову, но не придумала как исправить...а переделывать...там ведь всё пришито намертво)))) Я поставила штамп, а он не закрепился на белом грунте, которым нарисованы кирпичики, начал размазываться.....Это у меня новые чернила от Scrapberry's, я не ожидала, что они меня так подведут((((((

      И спасибо за такой лестный комментарий!!!

      Удалить
  6. Вика, открытка просто суперская))))) Обожая самодельные цветы, но самой делать бывает лень;)
    Про мужа-это так знакомо)))) У меня он технарь до мозга костей и мои цветики-бумажки для него просто хлам....не понимает он возвышенного;)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне последнее время лень, но вот оказалась в такой безвыходной ситуации... А когда-то розочки сама делала, теперь наверное не решусь на такой подвиг)))) Был бы еще дырокол цветочный, а так все эти цветочки надо вручную вырезать....

      Удалить