суббота, 1 февраля 2014 г.

Открытка для СКЕТЧей.

Здравствуйте, дорогие мои друзья!

А вы сегодня вспоминаете свои школьные дни?! Не знаю, как на территории других постсоветских стран, а в Беларуси эти выходные посвящены встречам выпускников, и все кафешки сегодня вечером будут забиты! Вот и мой муж уже умчался с радостью увидеться со старыми друзьями, намыливал перышки сегодня уже с утра в предвкушении)))) А вот мои одноклассники почему-то не проявляют такого энтузиазма, поэтому я с дочкой осталась сегодня дома....  И еще сегодня я задумалась и поняла, что в следующем году будет уже 15 лет, как я закончила школу! Такая большая цифра!!! А я всё удивляюсь, рассматривая в зеркале свои морщинки)))))

Ну а теперь вернемся к нашим баранам к скрапу!
Декабрь для меня выдался очень плодотворным и удачным, многие мои работы попали в ТОПы, и меня даже пригласили в пару блогов погостить дизайнером!

Сегодня хочу показать вам открыточку, которую делала в качестве ПД для блога СКЕТЧи, очень люблю этот блог, и скетчи их всегда вдохновляют.


Обязательно загляните в блог, там столько красоты. А вот и сам скет №12:

В качестве одной из подложек использовала гофрокартон, очень мне нравится, когда его используют в скрапе, но я вот почему-то этим приемом пользуюсь редко... Бумага Scrapberry's коллекция "Версаль" (бесподобная для шебби-работ!!), тканевая розочка, полужемчуг, шнур и немного хлопкового кружева.





До скорых встреч!!!

4 комментария: