воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Рябинка или мой квиллинговый подвиг

Доброго всем воскресенья!
Хочу показать вам результат моих двухдневных трудов))))
Как-то еще в августе в блоге у Ольги-Pastilla я увидела необыкновенную открытку с рябинкой, сделанной в технике квиллинг. И мне тоже очень-очень захотелось попробовать сделать такую красоту. Я попросила у Ольга разрешения слифтить эту рябинку, на что она мне ответила, что идея рябинки вовсе и не её))))
Итак, я включила себе кино в режиме онлайн и начала крутить бумажки...
Вот, что у меня получилось:

 

Не знаю почему, но эту рябинку я решила присыпать снегом и сделать с ней новогоднюю открыточку:




Почему-то очень долго эта открыточка у меня не складывалась, никак не вписывались и не хотели подбираться украшения, некоторые я даже в итоге отклеивала-отдирала((( И всё равно вечером я была совсем недовольна результатом. Но сегодня утром я как-то по-другому на нее взглянула, добавила белому снежку искристости (глиттер) и даже придумала,кому я её подарю на новый год))))


С материалами я думаю тут всё понятно, бумажку использовала Papermania Christmas.



Ну а теперь, рябинка Ольги, которая меня так впечатлила:

...у меня пока не получаются такие аккуратные и одинаковые элементы квиллинга... ээх! надо набивать руку)))) 


6 комментариев:

  1. Замечательная открытка - Олины рябинки то конечно абсолютные шедевры но и твоя получилась очень красивая и оформление открытки ей под стать!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне ОЧЕНЬ нравится!
    Такая она зимняя, стилизованная!
    Здорово!

    С квилингом - по-первых, дело практики, а во-вторых, я же училась у корейцев - они крутят модули на шило и немного иначе сжимают - оттого они и выглядят аккуратнее.
    Еще многое зависит от бумаги - в идеале покупать корейскую.

    А еще я с некоторых пор не могу работать вечером - только при дневном свете - все что ни сделаю вечером - утром в помойку - так что все нормально :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на шило? специальное? а где-нибудь в интернете можно посмотреть как работают корейцы. у меня ведь и инструментов специальных нет, кручу на зубочистках, раньше резала бумагу двустороннюю для оригами, сейчас уже прикупила один набор бумаги, она между прочим поплотнее оказалась. но не знаю производителя,обертку давно выкинула)))

      Удалить
    2. видео не встречала, разве что я тебе когда-нибудь покажу :)
      корейская бумага без этикеток на упаковке, фактурная и длиной всего 27 см!!!

      Удалить
  3. Отличная яркая открыточка, поднимающая настроение! Тебе надо обязательно продолжать дальше использовать технику квиллинг, я прям восхищена))

    ОтветитьУдалить