среда, 12 сентября 2012 г.

Мини-милашечка

Добрый день всем, дорогие мои читатели и гости!

        Уже давно хотела написать о своей радости, когда у меня появляются новые постоянные читатели. Ну очень приятно, девушки, и надеюсь, вам не будет у меня скучно))))

        А сегодня попробовала себя в формате мини-открытки. Получилась она у меня 8*9 см, из бумаги Echo Park Springtime, которая лежала у меня на столе после работы с предыдущей открыточкой + парочка мелких элементов из старых обрезков.


Давно уже поглядывала на мини-формат открыточек в блоге Тани Приваловой, всё хотелось самой попробовать. Вот руки и дошли, и теперь мне моя открыточка кажется такой милашечкой, по-другому и назвать не могу))))) А еще хотелось её сделать воздушной, многослойной, хорошенечко потертой и порванной. Теперь вот не знаю к какому стилю её отнести, на шебби своими довольно яркими и темными цветами не тянет.... может, вы подскажете?


Делала по скетчу от любимого Simple Desire, обожаю их скетчи, всегда очень хочется что-нибудь по ним сотворить:




А еще со своей открыточкой хочу поучаствовать в новом задании от Скрап-Бумага "Два цвета". У меня здесь разные оттенки фиолетового и розового. Вообще фиолетовый всегда был одним из моих любимцев!


Всем на солнечного настроения, а я побежала делать обложку для мини-альбома из тегов, а то сегодня уже последний срок....
До встречи!

4 комментария:

  1. Очень нравится подложка из ткани ! И цветочки милые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кстати, на этой открыточке практически закончились мои небольшие запасы фатина, а как назло захотелось его везде использовать))))

      Удалить
  2. Милая, аккуратная, гармоничная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ОЙ, ну просто какао с пастилой. Очень по-девочковому! Спасибо за внимание к заданию блога СкрапБумага.

    ОтветитьУдалить