понедельник, 10 сентября 2012 г.

А мой бложек получил первую награду....

....от Маши из Минска. Спасибо, ну очень приятно и неожиданно!


Идея награды заключается в рекламировании молодых блогов, в которых ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей.

Правила награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог одарившего.
3. Разместить в блоге картинку награды.
4. Назначить награду 6 блогам (с ссылками на них).
5. Сообщить одариваемым об их награде.
6. Написать 6 фактов о себе.

Итак, 6 фактов обо мне:
1) обожаю скрапить, работать с бумажками, но мечтаю делать это быстрее и продуктивнее. Сейчас на каждую работу у меня уходит много времени, а в голове при этом еще 1000 идей, и просто не успеваю их все воплощать)))
2) мечтаю иметь много-много скрап-материалов и скрап-богатств и не задумываться о их цене;
3) я большая киноманка;
4) очень люблю путешествовать, хотела бы посетить столько местечек, но пока на первом месте у меня Италия и Куба;
5) люблю сладкое, и при этом никакой силы воли))))
6) люблю фотографировать и фотографию, но пока это в моих дальних планах и мечтах - освоить это мастерство.

А наградку я бы хотела назначить своим землячкам, будет повод познакомиться поближе))) не все блоги молодые, а за некоторыми мастерицами я уже давно слежу и восхищаюсь:


Девушки, ловите наградки!


1 комментарий:

  1. Спасибо за награду!
    Пункт 2 порадовал))) Об этом, наверное, все мечтают)

    ОтветитьУдалить