пятница, 27 февраля 2015 г.

Альбом-Италия. Часть II. Финиш!!!

Привет, мои дорогулечки)))))


Наконец-то, наконец-то я добралась до фотографий итальянского альбома и все их обработала!!! Альбом уже собран и даже вручен друзьям-заказчикам, и даже получены уже 1000 положительных охов! и ахов! (так как народ у нас в Бресте еще не избалован такими ручными работами), а я всё никак не поделюсь с вами;)))) Но альбом вмещает 9 разворотов, а потому фотографий ну ооочень много, у меня еле-еле хватило терпения их обработать.....а теперь надеюсь, что у вас хватит терпения досмотреть всё до конца;)))))


Расскажу немного предыстории для тех, кто недавно в моем блоге)))) Мой брат с женой и еще одной женатой парочкой уже несколько лет подряд ездят отдыхать на море в Европу на своей машине. Вообще, эта четверка просто неразлучна по жизни!;))) Мне иногда со стороны кажется, что они почти каждый день вместе, и только работа их периодически разлучает....
Так вот, о первом  их путешествии в Италию я делала альбом для малых в подарок (тренировалась тогда!), он так понравился второй парочке, что они заказали у меня еще один альбомчик для себя, в этот раз уже с фотографиями из третьей поездки и опять в Италию)))
Так что и в одном, и в другом альбоме фотографии всех четверых и они запросто могут ими периодически меняться!;))))


Обложка была сделана сразу после новогодних праздников...на волне безграничной любви ко льну.... А вот эта вязаная вставка, расскажу вам по секрету, - это старая кофточка моей мамы;))) Конечно, заказчикам я об этом не говорила (хотя они и так финансировали только мои расходы на материалы), но мы-то с вами знаем, что в скрапе может пригодиться всё!;)))) Главное, вовремя заметить и не выбросить, а потом не забыть о своих запасах;))).....

Декор постаралась сделать максимально плоским, чтобы удобно было хранить альбомчик. 
Зато много моего любимого чипборда. В нашем брестском интернет-магазинчике увидела набор чипбордов "Италия" и сразу же его захватила именно под этот проект...так что еще не раз увидите его дальше на страничках.... 

Формат альбома 24*17 см. Как я уже говорила, вмещает в себя 9 разворотов, на многих еще есть дополнительные разворотики и секретики для  фото и записей.... Но при этом фотографий что-то около 45, я сознательно не делала их маленькими - это ведь путешествие и итальянские виды! - часть фотографий даже делала форматом 15*21...

Вот такой увесистый пухляш получился:


Итак, начнем по порядку рассматривать....
В основе альбома два набора бумаги - это "Around the world" от Scrapberry's и Sea Glass от K&Co. Они отлично у меня сработали вместе, особенно я полюбила листы с карточками и надписями для вырезания от Scrapberry's. Но периодически этой бумаги мне не хватало для поддержки темы фотографий, и поэтому вы еще здесь увидите Fancy Pants, ILS, "Районы-кварталы" и т.д., всего понемногу. Плюс еще много разного чипборда соответствующей тематики, брадсов, эпоксидных и просто наклеек...... В общем, работа проделана большая и материалов перелопатила я много... Дальше я не буду расписывать подробно развороты по материалам, иначе вы быстренько сбежите;)))) Если будут вопросы, с радостью отвечу!


Разворот №1

Завтрак в начале пути где-то в Австрии с красивенным видом на горы и предвкушением замечательного отпуска.... и на подъезде к Риму:


Вот как раз пример странички с большой фотографией на всю ширину странички и сразу же секретный кармашек:


...а вообще я этот разворот "Все дороги ведут в Рим" уже как-то публиковала, там и подробности...


Разворот №2
Прогулка по Риму... И первым делом, конечно же, вокруг Колизея:


И опять итальянский чипборд, в этот раз Колизей - именно из-за него я и схватила тут же этот наборчик)))) И классно вписалась фишка от Fancy Pants....


Фотографии на обеих страничках открываются в дополнительные разворотики:


Разворот №3
Рядом с Колизеем находится знаменитый Римский форум...и опять большущая фотография. Этот разворот я делала как ПД для Viva la Vista, они так вовремя предложили мне тему Рим, но почему-то потом меня так и не включили в задание(((( ...может письмо не дошло....


Так как мои ребята заранее не готовятся к своим путешествиям, не продумывают места посещений, а потом не берут экскурсий, а просто гуляют...они частенько даже не знают точно где находятся;)))) (Или это только я такая больная на голову, люблю заранее прошустрить инет и узнать, где лучше побывать и что самое интересное посмотреть?!?!) Поэтому я проделала еще одну гигантскую работу - по некоторым фотографиям узнала достопримечательности и места и в альбоме поместила интересную информацию...так чтобы об этом путешествии действительно осталась память))))....


Разворот №4
Капитолийская площадь и фантастический фонтан Треви в Риме:


И опять фото формата 15*21... Мне кажется, что это оказалось классной идеей для альбома такого формата:


Между страничками вставка из кальки, на которой потом была тоже помещены интересные факты вместо меморабилии....и отворот с фотографией, за которым еще одна фотография и место для записей:


Разворот №5
Следующий разворот - один из самых любимых! Он о романтике и любви вне места и времени, о трепетном отношении друг к другу, которое ребята сохранили спустя пять лет после свадьбы:


(после этого разворота мне очень захотелось сделать альбом полностью на крафтовых страничках..)
Не буду вас мучить лишними фотографиями, так ка и этот разворот уже публиковала отдельно, там вы можете рассмотреть эти крафтовые странички по отдельности))))

Разворот №6
Это единственный разворот, который я сфотографировала уже после сборки альбома....и очень пожалела, что не сделала так же с остальными((((
Итак, городок Castellabate, море, местные виды, вечерние прогулки и, конечно же, местные ресторанчики... Кстати, здесь предпочтение мною было отдано бумаге "Районы-кварталы"....даже надпись такая пришлась очень в тему)))) 


Этот разворот вмещает очень много фотографий! Сначала один отворот на правой странице, красивенные фотографии с закатом....и если вы хорошенько присмотритесь, на внутренней стороне отворота опять немного "полезной информации":


Левая страничка с такой прикольной постановочной фоткой, и эта страничка.....


...практически полностью открывается. Опять большая фотография (со сгоревшими щечками;)))) ....и вечера в местных ресторанчиках. И этот чипборд с пастой и вилкой всё из того же итальянского набора:


Разворот №7
Этот разворот делался самым первым и уже более полугода назад)))) Поэтому выбивается по стилю и яркости из общей картины.... Но ведь ребята вообще-то ездили отдыхать на море!!! а я не получила ни одной морской фотки. Поэтому захотелось хоть где-то хоть немного передать морскую тематику:


....а ракушки, между прочим, самая настоящая меморабилия! Девочки, лежа на пляже, собирали их специально для меня, зная о моем хобби, а уже какое-то время спустя заказали альбом)))))

Вот такой интересный разделитель с иллюминаторами я здесь придумала...ракушки свободно лежат внутри окошка:


И покажу вам отдельно страничку, которая на предыдущем фото прикрыта разделителем....


.....а подробно этот разворот можно рассмотреть здесь!

Разворот №8
Еще один мой любимчик по своей такой летней зеленой палитре)))) С добавлением бумажки и вырубок/наклеек от Fancy Pants.
Поездка в Салерно и знаменитая набережная: 


Очень кстати в наборе "Around the world" от Scrapberry's оказались дорожные указатели на Салерно:


Здесь я применила метод аж тройного разворота)))) Сначала отворачиваем большую фотографию, за ней место для записей и еще один разворотик уже с фотографиями меньшего формата:


Разворот №9
И опять городок, в котором ребята жили. В этот раз дневные прогулки, виды на море...и красивых девчонок;)))))


...тройной разворот на правой страничке...


....детальки....


....и последняя страничка:



Спасибо тем, кто выдержал и досмотрел всё до конца!!!!!

P.S.А вообще я теперь понимаю, что фотографировать и показывать в таком режиме - это неблагодарное дело. Обрабатываешь кучу фотографий и прекрасно понимаешь, что вам за экраном это все может показаться не очень интересным, так как вживую альбом смотрится более целостно, интересно и фактурно, чем на фото!!! Я и сама часто по-быстренькому рассматривала альбомы других мастериц, надолго не задерживаясь....хотя теперь понимаю, какой же это труд!!!!


5 комментариев:

  1. Крутой альбом! Мне нравится, а то что в живую он еще круче охотно верю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вик, посмотрела весь альбом!!! Он чудесный! И главное - интересный! Альбом про путешествие и должен быть таким... как будто и ты там))) Удалось тебе, на все 100!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!!! Я очень люблю этот альбом...и уже скучаю по нему)))) Но даже не думала, что кто-нибудь осилит пересмотреть такое кол-во фоток)))) Мне действительно очень приятно))))

    ОтветитьУдалить