суббота, 13 октября 2012 г.

Конфетка от Taniko!

        Всем-всем дорогим моим читателям и гостям большой привет!

     Количество посещений в моем блоге перевалило волшебную цифру 5000, и постоянных читателей у меня немножко прибавилось:  теперь их 13! Для маститых блогов -это ерунда, а у меня вот самая настоящая детская радость по этому поводу))) Приветствую всех с большой для себя радостью! 
      А вы знали, что число "13" для меня одно из самых счастливых?!!! Да-да, под номером "13" я сдавала документы в мед. институт, и на экзамене был билет №13, с которым я удачно поступила с первого раза)))) Замуж я вышла 13 числа (как и мои родители;)))) Да уж, я могу еще много чего вспомнить!

     А сегодня хочу вам показать необыкновенную новогоднюю конфетку от мастерицы Taniko, которой исполнилось 25! Танюша, самые горячие поздравления!!!! А теперь посмотрите на конфетку, она такая же яркая и насыщенная, как и все работы Тани:

В конфетку входит:
- заготовка для альбома Елка
- 5 листов белого тисненого картона
- 2 керамических сердечка (в том году я из них делала новогодние магниты)
- 5 подвесок-снежинки
- 5 ажурных салфеткок
- белое кружево 0,7м
- 3 набора брадсов
- прищепка елочка
- картинки и полоски из скрапбумаги
- атласные ленты по 4 вида по 1 м
- вощеный шнур 1 м
- двухцветный шнур 3 вида по 2м
- новогодние фигурки
- фишки из коропласта
- открытка.


Всем-всем удачи и хороших выходных!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий