суббота, 20 октября 2012 г.

Посвящается маме!

Доброго всем дня и замечательных выходных!
У нас продолжается летняя осень, на солнышке больше 20 градусов! Красотища!!!!

А я продолжаю кромсать недавно оказавшуюся в моих руках польскую бумагу ILS (I Love Scrap), ну очень уж она мне нравится)))) Яркая, светлая, плотная...

Еще в августе подписалась на совместный проект "Делаем открытки вместе" с Евгенией Петцер. Думаю, вы все знакомы с её творчеством. Но первый - сентябрьский - этап пропустила, т.к. темой для создания открытки был День учителя, я же пока со школой никак не связана, вот и не посетило меня вдохновение за целый месяц. Зато спешу присоединиться сейчас. В этот раз тема День Матери. Если же вы еще не слышали и не видели, обязательно загляните, каждый раз работа очень вдохновляющая с очень подробным мастер-классом!
И моя работа:
Условия задания звучали так:
"В этот раз делаем открытку ко дню матери, соответствующая надпись обязательна!!! Просто с цветами не принимаю- так как их можно подарить и на другие праздники...
А условие этапа Техника влажного эмбоссинга (в любом виде) или кружево+лента".
Так как ничего для эмбоссинга у меня пока не имеется, я по максимуму использовала ленты и кружево))) Открытка большая по формату (что-то около 18*12 см).

А еще моему вдохновению очень помогало задание Triple Idea # 3 от Simple desire, где необходимо при создании открытки использовать три приемчика:
1 * Блестящие пупырышки
2 * Делаем медальку
3 * Гирлянда


Гирлянда у меня из разных бумажек-ленточек-кружева. А на следующей фотографии вы видите медальку поближе. А еще такой цветок из шифона я делала первый раз, когда-то восхищалась такими цветами в работах Иры-Rulya, вот теперь у меня появилась тканька и возможность самой попробовать:





 А здесь на солнышке и под таким ракурсом очень хорошо видны блестящие пупырышки. Я побрызгала бумагу желтым акрилом + кое-где поставила капельки глосси, а потом сверху засыпала всё серебряным глиттером: 


А за надпись как всегда спасибо большое Марине!

У меня какое-то очень двойственное отношение к этой открытке. С одной стороны она мне очень нравится своими цветами лета и нежностью, и в то же время у меня чувство, что я с чем-то переборщила.... Поэтому очень жду вашей критики, и ОСОБЕННО разбора от Евгении!

Создавала открыточку под фильм "8 первых свиданий". Фильм совсем не о мамах, а о любви. Но настроение открытки он точно передает. Легкий, веселый, добрый. Люблю такие иногда посмотреть, чтобы поднять себе настроение и отдохнуть. И мне вообще кажется, что современные русские комедии-мелодрамы очень удаются, когда в них снимается Зеленский. Или это он мне просто очень нравится? ;)))) 
И специально для вас саундтрек к этому фильму:



2 комментария: