суббота, 3 ноября 2012 г.

Начало...

...путешествия.

Добрый вечер, дорогие друзья!
И как некоторые из вас уже догадались, я продолжаю в скором темпе доделывать альбом о путешествии в Италию. А то животик уже таааак потягивает, что похоже с нашей малышкой мы встретимся совсем скоро. И опять мой братик будет оооочень долго ждать свой альбом)))))


Эту страничку делала по интересному скетчу от блога ILS scrapbooking, но поучаствовать вовремя не успела, а потому уже и не спешу выкладывать в блог))) Но вам скетч всё равно покажу:

Страничка с одной стороны представилась мне в голове очень быстро, а с другой стороны оказались некоторые сложности: фотографии двух разных цветов - голубая и зеленая. И как-то надо было их совместить на одном листе. Постаралась справиться с этим с помощью мелких деталей (шестиугольников и стрелок) и выглядывающих кусочков бумаги))) Но если вам видится это по-другому, или я сделала всё это очень неправильно - обязательно напишите!


А теперь сам разворот....



...и его первая страничка. Она же будет форзацем всего альбома. 
очень уж простая, совсем мало деталей...и вообще эти первые две странички в альбоме у меня будут самыми плоскими.


Но здесь я сделала кармашек для фото, которые путешественники захотят доделать)))


И самая любимая здесь деталька - это пуговичка-машинка. Давно уже хотелось её куда-нибудь пристроить, а тут по-моему отлично вписалась в смысл странички. Ведь путешественники пересекали Европу на собственной машине)))


Кстати, разворот делала из бумаги UHK Gallery коллекция Le JOURNAL, которая совсем недавно у меня появилась и о которой я давно мечтала, плюс совсем немножко обрезков других бумажек)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий