вторник, 13 ноября 2012 г.

Новогодний фристайл

Доброго всем денечка, дорогие друзья!
А я к вам сегодня с лифтингом. Совсем недавно в Питерском скрапклубе появилась статья - МК по новогодним открыточкам от Елены Виноградовой. И так мне понравилисьэти открыточки, особенно самая первая - с окошком - что я решила воспользоваться мастер-классом, и тут же соорудила почти такую же, лишь с некоторыми интерпретациями:


Бумаги из коллекции Виноградовой у меня к сожалению нет, посему пришлось выкручиваться и создавать такой зимний фон самостоятельно - акварелью. Затем брызгала на него белым акрилом,чтобы воссоздать падающий снежок, снежинки рисовала акрилом через маски Rayher (прикупила их еще в прошлом году - это была моя одна из первых скрап-покупочек;)))), и очень довольна, они правда уже не липнут к бумаге, но мы ведь не ищем легких путей!). Вместо ёлочки за окошко посадила снеговичка, который сделан из текстурной пасты при помощи той же серии масок, затем его разукрасила и покрыла глиттером. Надпись - Артем Лебедев.


На этих фотографиях пыталась показать объем открыточки. С виду очень простенькая и легкая, но я делала открыточку 2 дня, т.к. постоянно приходилось ждать, пока всё повысыхает))) И еще: очень понравилась идея воссоздать сугробы с помощью рваных бумажек!


У Елены открытка на подставочке, ну а я сделала раскрывающуюся открытку. На обратной стороне тот же снеговичок (текстурная паста густо присыпана сухим глиттером). Ну и очень уж мне нравится этот снежный, зимний фон!



А вы не хотите повторить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий