суббота, 17 марта 2012 г.

Мы все стареем...но наша музыка звучит бодрее!

Не знаю, как вы.....А я очень-очень последнее вемя переживаю из-за своего возраста! Даже моего мужа это уже начинает раздражать, а не просто вызывать улыбку. Но что ж возьмешь с нас, с девочек: мы ведь каждый день рассматриваем в зеркале все свои морщинки, и переживаем из-за каждой новой, и имеем кучу уловок, чтобы их скрыть))))

Но сегодня утром, собираясь домой на работе после ночного дежурства, я увидела этот клип. Очень мне понравились слова, и даже очень приободрили!!!

Знакомьтесь, Город 312 и Павел Воля "Мама, мы все стареем":


Всем-всем всегда оставаться молодыми!!!!

3 комментария:

  1. Вик, если задуматься о том, что мы стареем с каждой секундой, можно сойти с ума! не заморачивайся! и мужа не расстраивай! они ведь иногда больше нас самих за нас переживают, но всилу своей "мужской харизмы" это не всегда показывают.
    одним словом, don't worry - be happy! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня муж просто немножко младше меня, вот он и не заморачивается ;)))) А вообще ты права, но я пока с ума не схожу, так переживаю только))))

      Удалить
  2. а клип понравился. спасибо)

    ОтветитьУдалить