вторник, 3 января 2012 г.

День рождения братишки и невестушки!

18 декабря день рождения у моего любимого братика, а 29 декабря - у его жены. Вот такие вот у нас Дед Мороз и Снегурочка есть в семье)))) И обоим исполнилось по 25! Они решили объединить свой юбилей, ну а я решила сделать им одну открыточку на двоих!

Открытку делала по скетчу №95 от s'Sketches. Сначала соблюдала его очень строго, но дело как-то совсем не шло.....после того, как убрала некоторые детали - открытка сложилась! Вот только не знаю, примут ли её для участия в задании?....
Идею такой открытки я встречала в интернете не раз, вот вам один из примеров. Когда-то даже видела мастер-класс, но сейчас его не нашла. Может кто подскажет?!

Открытку пришлось делать очень быстро, и даже не скажу, чтобы мне очень понравился итог.....Но самое главное, что она понравилась именинникам))))

Фотографировала опять в темноте, в самый последний момент(((( при электрическом свете...и качество фотографий не ахти(((

Итак, бумага 7gypsies и....ну совсем не помню фирмы...., фотографии распечатала на принтере (т.к. в ближайшей фотостудии отказали мне в необходимом размере!), фразы от Марины (спасибо за её работу!), набор штампов "День рождения" от Mr.Painter, цветы самодельные, пуговички и бабочки покрыты акриловым глиттером и необыкновенно переливаются, кружево, разные ленты, фатин, бисер,  рамочка из бисера, машинная строчка, орнамент из розочек сделан объемным кремом для моделирования Modellier Creme VIVA DECOR "Perlmutt Rosa" и трафаретом для тиснения.

почему-то это фото у меня в папке перевернуто, а здесь никак не хочет...

За тегами с фотками прятались потом еще денежные подарочки ;))))

А теперь некоторые детальки поближе:
Сердечко тоже самодельное.


И в конце САМОЕ ПРИЯТНОЕ - процесс ДАРЕНИЯ!!!!

1 комментарий:

  1. Очень функциональная открытка получилась, даже мини-альбомчик.
    Очень рады Вашему участию в задании блога СКЕТЧИ! Спасибо!

    ОтветитьУдалить