суббота, 14 января 2012 г.

Опять Новый Год!

Сегодня хочу поздравить всех со Старым Новым Годом!
Вот и заканчивается уже время праздников и пора приступать  к выполнению настроенных планов на этот год!

А мне хочется опять вспомнить, как мы встречали этот новый год нашей маленькой дружной семьей))))

У нашей ёлочки уже побывал Дед Мороз!!!!



Так как малышей у нас с Катюшей пока нет, мы первыми бежим под ёлочку сразу после боя курантов!

 Кто же первый за подарками?!!!!

Начинается раздача подарочков:

 И мне что-то подарили!!!!

Самый довольный человечек - это мой двоюродный братик и крестник!

...мамуле:

....папуле:

...тётушке Наташе:

...и бабуля наша довольна:

...Катюше (моя невестушка):

...таааак....кому же еще Дед Мороз принес подарки?!!

И напоследок ещё немного меня.

За кадром остался мой любимый братик, а мой любимый муженек вообще провел эту ночь на работе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий