среда, 27 июня 2012 г.

Тканевая рамочка для подруги)))

      Всем привет! Надеюсь вас солнышко радует этим летним днем?! Потому что у нас опять пасмурно и даже надо одевать ветровки....
        А я сегодня с очень летней работой. В Первом Белорусском Челлендж-Блоге предлагают нам поучаствовать в задании по созданию тканевой рамочки и сразу замечательный мастер-класс. Единственное условие: не использовать бумажные цветы.

       Я уже давно прикупила себе разных тканюшек, но всё никак не решалась к ним подступиться... Так что это задание пришлось очень кстати. Так как это первый мой опыт с рамочками и с тканью - не судите строго;))))


Фотография была сделана в один очень красивый летний денек, мы тогда праздновали мой день варенья. А рамочка эта сделана для моей подружки в честь уже её дня рождения))))


Надеюсь, что цветочками, листочками, подвесочкой и самой тканюшкой я продолжила это летнее настроение)))) (кстати, эту ткань я совсем недавно купила в Минске в ГУМе, метр за каких-то 11 или 15 тыс, была жутко довольна!)

Теперь уголочки поближе:



Также хочу поучаствовать в последнем челлендже июня от блога Скрап Фантазии:  сделать любую работу о солнечном летнем дне.


Летнего всем настроения!!!!



4 комментария:

  1. Очень красиво! 100%-ное летнее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но твоя мужская рамочка вне конкуренции!!!

      Удалить
  2. Очень "вкусная" рамочка получилась, сочная! Спасибо за внимание к заданию блога СФ

    ОтветитьУдалить
  3. отличное начало!!! спасибо, что творишь вместе с Первым Белорусским :)

    ОтветитьУдалить