воскресенье, 17 июня 2012 г.

Сладкий день рождения

В блоге I love scrap подходит к концу задание Микс. Необходимо создать любую работу используя:
- гирлянда из флажков;
- краска - акриловая, акварельная, гуашь - любая, на ваше усмотрение - но НЕ спреи;
- шнур или веревочка.

По мотивам я сделала вот такую открыточку на день рождения:

 Правда, я наверное не совсем соблюла правила. Честно сделала сначала гирлянду из флажков, но почему-то она мне не очень понравилась, сердечки оказались нежнее))) Надеюсь,что мою открытку примут к участию))))


 Использовала бумагу MME Confetti, гофрированный картон, вишенка  покрыта глосси для блеска и объема, синий нарядный шнурок, пуговицы, бисер, атласная лента, машинная строчка, основа - бумага для акварели, всё затонировано, забрызгано, а также пуговички покрашены и штамп поставлен желтой акриловой краской, брызги краски покрыты сверху глосси, маффин по краям покрыт тоже акриловой краской (бордовой) с глиттером, посажен на объемный скотч.

Праздничный маффин поближе:


Так открытка выглядит внутри (штампы из серии "День рождения" от Mr.Painter):


Обратная сторона:


Открытка сделана по просьбе моей невестки для подруги, которая теперь живет в Америке. Вот я и решила, что маффин - это такой американский символ дня рождения)))

Сладкого праздника!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий