воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Первая в этом году звездочка-подвеска...или UHK DT!!!

Всем добрый вечер!!!!
Не хочу спрашивать как прошли ваши выходные....
Потому как наши вроде бы обычные - в играх и заботах вокруг дочки и дома....и в то же время наполненные печальными мыслями... Сначала эта новость во всей  ленте про Таню Дудкину.... Я не была с ней знакома лично, не участвовала в её онлайн проектах...но и как многие из тысяч скраперов почти каждый день заходила к ней в блог полюбоваться красотой, почитать душевные посты...повосхищаться и даже позавидовать той необыкновенной энергии и работоспособности....  И мне всегда очень горько осознавать, если вдруг из жизни уходят такие молодые люди....у которых всё еще должно быть впереди!!!!
А потом терракт в Париже...а туда как раз улетели отдыхать мои очень-очень хорошие знакомые!!! Но слава богу, у них всё в порядке....но ведь это настоящая трагедия!!!!

Поэтому пришла сегодня немного отвлечься...да и задолжала я с новостями...

Итак, по моим подсчетам уже третий год подряд я буду делать звездочки-подвески на новогоднюю ёлку с фотографиями в качестве памятных подарков для своих друзей и близких))))
И вот моя первая звездочка-2015!!!
На фото - брат и сестра....с этим мальчиком моя дочка ходит в садик...и как-то так получилось, что мы быстро познакомились с его мамой, а потом и старшей сестричкой....Алина сразу признала в ней "подружку")))))
И вот мне захотелось сделать для них такой новогодний сюрприз....а то, что это будет настоящий СЮРПРИЗ, я более чем уверена))))



А тут как раз сошлись все звезды: начался мой срок дизайнерства в UHK Gallery, и в ноябре мы должны готовить подарки и вдохновлять своих читателей разными идеями, поэтому я сразу и вспомнила про свои звездочки!!! И так как на руках у меня оказалось несметное количество рождественской бумаги UHK, я не могла остановиться (между прочим, уже не раз в русскоязычном скрапмире за этот месяц встречала работы из этой бумаги - потому что она действительно классная).... и получился сразу целый комплект с открыткой:


А в челендж-блог UHK Gallery - inspiracje обязательно загляните, дизайнеры уже столько идей предложили для подарков под ёлочку!!! Посты-вдохновения выходят практически каждый день...

Ну, а теперь рассматриваем саму звездочку!!!
Одна сторона у нее мягкая, тканевая, с поролончиком, на ткань нанесены снежинки через маску...а затем уже в ход пошли бумажки в качестве подложек под фото:


И небольшая композиция со снежно-новогодним настроением....и как всегда использую не только сам чипборд, но и негатив от него...как в этом примере - остатки от снежинки:



Обратная сторона полностью бумажная...и в этот раз без фото, зато с обязательным Дедом Морозом (вернее, здесь его другой вариант - Санта;)))):



И открыточку покажу отдельно! Пошли сюда разные обрезочки от звездочки))) и вспомнила, как на заре своего скрапа сама делала рождественские цветы...так что они полностью самодельные...без помощи любимого бигщота)))))


По универсальному скетчу от ЧБ Anna's Scrap:




А шишечки еще летом с дочкой насобирали....сейчас жалею, что так мало))))


При создании этого комплекта также вдохновлялась заданием 2 этапа СП "Новогодняя фишка от Savushka Scrap" - трафарет/маска + ОЭ снежинка или шишка. У меня все фоны доработаны при помощи маски со снежинками, а также есть настоящие шишки и чипборд-снежинки (а вернее, его остатки)...

И в  конце хочу еще раз пригласить всех моих читателей на конфетку в виде набора бумаги "День за днем" от Scrapberry's!!!

Всем пока!!!


8 комментариев:

  1. замечательная звёздочка!!! и открытка - чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный работы! Звезда загляденье! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. шикарный комплект! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень красиво! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. шикарные работы - палитра на ура! спасибо от АнныСкрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые работы!
    Спасибо от АнныСкрап)))

    ОтветитьУдалить