четверг, 26 ноября 2015 г.

Сердечко-подвеска с фотографией доченьки!!!

Привет, дорогие мои!!!

Сразу же хочу напомнить всем про свою конфетку!!! Почему-то там пока так мало желающих...а я думала, что за бумажкой "День за днем" от Scrapberry's кинутся все, когда выбирала её для вас)))))...или может Новый Год теперь заполнил собой все думы и желания скрап-леди?!))))))

И я к вам сегодня, конечно же, с новогодней темой!!!! Новая работа для UHK Gallery))) В этом месяце последняя моя публикация для рубрики "Подарок для...", и я решила продолжить тему украшений-подвесок на новогоднюю ёлочку. И в этот раз у меня получилась подвеска-сердечко. А еще я подумала о том, что пора бы и для своей ёлочки что-то сделать, для своей семьи...а потому у меня получился подарок для доченьки:



Сердце в стиле Рустик, и потому только натуральные материалы и нейтральные цвета бумаги и украшений.... Правда, для праздничности всё-таки захотелось добавить немного красных акцентов и блеска! В основе мягенькое сердечко из разных видов льна (в том числе и мешковины!), а в декоре много кружева, фатина, кусочки вязаного полотна. И даже бумажку пропустила через папку для тиснения с вязаным узором (это моё самое новое приобретение, и одно из самых желанных, после того, как я увидела такой рисунок тиснения в блоге Лены Олиневич!), но в результате эта бумажка почти вся закрылась, вот только маленький кусочек остался:


Такой вчера у нас был солнечный день...но к сожалению он такой теперь короткий...так что пока вернулась с работы, солнышко было уже на горизонте.....и как ни старалась сфоткать детальки....всех этих рюшечек из фатина и натурального кружева совсем не видно:


И обратная сторона с рождественским веночком в главной роли:


Здесь уже вязаный узор во всей красе:


....а также звездочки, снежинки, остролист и другая атрибутика Нового Года:


Я просто не могла пройти мимо проекта "Rustic Winter" в блоге Натальи Шук!!! Стооолько красоты там натворили девочки-дизайнеры....и столько идей мне хочется воплотить в рамках этого проекта.....но пока вот только это сердечко((((( Надеюсь, что это еще не всё))))


Тем более там столько спонсоров!!!
Приз первый - набор скрап материалов от магазина Листочек в цветочек,


Приз второй - деревяшечки от производственной компании Эмбург


третий - Анна Лашкевич
дарит 3! красивых новогодних авторских цифровых набора!


четвертый - Анита Носова дарит красивый авторский комплект мастер классов к новому году! 

Пятый - скраповый приз от магазина Скрап Терапия

Шестой приз от Натальи Степановой и ее группы - 3 букета цветов ручной работы!

А также хочу поучаствовать в задании "Согревайся" от Скрапоголиков:

...у меня кусочки старого белого свитера в качестве подложек под фото...и вязаный узор-тиснение на бумаге))))

На этой теплой ноте сегодня с вами прощаюсь!!!!





4 комментария:

  1. Симпатишная подвесочка!)) Спасибо от блога Скрапоголики,за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же она прелесть - и подвесочка, и дочечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе нежная подвеска! Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная какая! Как приятно, что вам интересен мой конкурс Rustic Winter! Работа потрясающая и очень соответсвует стилю! Удачи в розыгрыше призов! :)

    ОтветитьУдалить