среда, 30 апреля 2014 г.

Апрельский тег для UHK Gallery

Привет, дорогие мои!
Поздравляю всех с наступающими майскими праздниками, и настоящей весной! Мы уже разделись до маек и наслаждаемся солнцем и распускающейся сиренью))))

Вы еще помните, что я участвую в СП в польском блоге UHK Gallery, где мы каждый месяц создаем по тегу по заданию?! Вот и я почти забыла, случайно вспомнила и спешу вам показать как всегда в последний день))))



В этот раз как-то у меня не получилось использовать материалы UHK, хотя признаюсь честно, когда садилась за стол, задумка была совсем другая..... Но вы же сами понимаете, творчество -  вещь непредсказуемая!


Задание марта звучит так: слова, слова или цитата и добавить что-нибудь металлическое. 

W kwietniu tagi mają słowa, słowa albo cytat. I koniecznie trzeba dodać coś metalowego:


Моя металлическая ласточка:
 

и слова...
 слова...
 слова...

С обратной стороны тоже притаилось еще одно окошечко:
 

Приятных и солнечных всем выходных!!!

3 комментария: