среда, 9 апреля 2014 г.

Теги "Spring Shabby Tea"

Здравствуйте, мои любимые читатели!!!

Когда я увидела анонс СП "Spring Shabby Tea" в блоге у Степановой Натальи, сразу поняла, что пройти мимо просто не смогу.... Всегда вдохновляюсь её работами, долго рассматриваю детальки, люблю её нежность и гармонию....а также её сиреневый)))) А еще люблю шебби, хотя того уровня о котором мечтаю, еще не достигла. Поэтому будет небольшая тренировочка!!!

Итак, условия первого этапа очень простые: сделать минимум 2 тега в стиле шебби + обязательное присутсвие слова "чай"/tea или чайной атрибутики. В моих тежиках (если хорошенько присмотреться!!) есть и слово и чашечки, в первом случае в виде рисуночка чашечки и чайничка, во втором в виде подвесочки:

 
Использовала бумагу Dovercraft (уже не помню что за коллекция, она у меня размером 20+20, посему без названия...) + еще один листик этой бумажки именно из чайной коллекции (сам наборчик довольно детский, но вот так, в виде небольших вставочек замечательно подходит!); а также вырубки, кружево, шитье, лента с розами и брадсик Scrapberry's, шебби-ленточка, тычинки, китайская розочка, пуговки, подвесочка-чашечка.

Итак, тег №1:


Вырубку веточку и бабочки и мини-картинку покрыла глосси для объема, но сфотографировать это мне так и не удалось...



Раньше я всегда обрезала эти длинные стебелечки от цветочков, но вот насмотрелась у других мастериц, что они их оставляют и пускают "гулять" в разные стороны, что решила и сама так попробовать. Может это сейчас модно?;)))) При этом подсмотрела один приемчик у Ирины Герщук и покрыла стебелек глиттером, результат мне понравился:



Тег №2:


Рамочку-вырубку красила акрилом в нужную палитру, потом тоже покрыла её глосси для объема и красоты! Чашечку-подвесочку немножко "припудрила":




Надолго не прощаюсь....

4 комментария:

  1. Виктория, прекрасная работа) Единственное, что гамма фоновой бумаги ну ещё чуть светлее нужна и акриловые штрихи также для шебби ну прям жизненно необходимы) Но работу твою всё равно принимаю)))) Спасибо за тёплые слова и участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! И я так долго мучилась с выбором бумаги, так мне хотелось этих розочек, но в то же время я понимала, что они очень яркие.... А потом, когда уже стала декорировать тежики, то они для меня стали более нежными, и я уже даже не заглушила ничего белым, видимо в этом была моя ошибка! А акриловые штрихи есть, особенно на втором тежике, но за декором почти не видно)))) Обещаю учиться и исправляться!!!!!))))

      Удалить
  2. Вика, мне нравятся тэжики) А акрилом сухой кистью никогда не поздно пройтись, чтобы приглушить яркие цвета (я сейчас тоже учусь шебби в блоге Мемуариса, очень интересные уроки, например здесь http://memuaris.blogspot.ru/2014/03/shabby-chic-1-shabby.html).

    ОтветитьУдалить