вторник, 27 августа 2013 г.

Travel-box Espana 2012

Привет, дорогие мои!

Сегодня хочу показать вам свой почти альтер-скрап. Сделала я коробочку, такую коробочку-альбом. Давно у меня в голове была эта идея, наконец я её осуществила. Опять для моего братика, они с женой и друзьями теперь каждый год путешествуют, выбираются в красивые и интересные страны, мой скрап пройти мимо не может ;))))


Travel-box посвящен прошлогоднему путешествию в Испанию. На лицевой стороне одна из очень красивых фотографий-видов Барселоны, долго выискивала в инете, ведь это должен был быть сюрприз)))) Так как именно в сторону Барселоны они ехали, в Барселоне конечно же побывали и очень впечатлились этим красивенным городом...



Использовала здесь кусочки бумаги совсем разных производителей, но всё, что у меня нашлось подходящим под тему путешествий. Это и 7gypsies, и Scrapberry's из коллекций Ветер Странствий и Ретро, и даже кусочек EP. Калька, бумажный скотч, пуговка, металлический уголок и ключик, тканевая лента с принтом, брызги тушью. Всё выглядит очень просто, но признаюсь честно, что эта простота далась мне нелегко, очень уж долго я колдовала над крышкой, пока все кусочки улеглись на свои места.... Практически никакого объема, чтобы удобно было пользоваться...


А вот как коробочка выглядит внутри. Предполагается, что хозяева распечатают целую стопку прекрасных фотографий и сложат их в коробку, чтобы иногда доставать их и пересматривать, предаваться воспоминаниям, делиться с друзьями, причем, рассматривать можно будет в любом порядке. А чтобы удобнее было доставать стопку фотографий, я и прикрепила внутри эту ленточку:


А теперь детальки поподробнее:




Со своим Travel-boxом спешу поучаствовать в задании №15 "Буквы разные писать..." от ХоббиМира:

Понимаю, что не совсем подхожу по формату задания, у меня ведь только коробка-альбом, поэтому не обижусь, если мою работу не примут))))

А вы спешите сохранить свои воспоминания из путешествий?!

2 комментария:

  1. Ух! Красота какая! Великолепно удалось передать атмосферу города! Отличная идея с коробочкой! А скрапершам можно использовать как временное пристанище для фото в ожидании альбома! ))) ЭЭЭх даже совесть начала мучить, что альбом про отдых второй год лежит в самом дальнем углу шкафа!

    ОтветитьУдалить
  2. Так всегда, для себя всё делается в последнюю очередь, или так и остаётся на уровне идеи или в дальнем углу шкафа))))

    ОтветитьУдалить