среда, 5 июня 2013 г.

Для двойняшек...

Привет всем!
Hello there!
Сразу хочу поделиться радостной новостью. Моя последняя страничка вошла в топ в блоге Sketchabilities!!!     I am featured Designer at Sketchabilities!!!

...в моем лицейском классе учились двойняшки. Одна из них стала моей лучшей подругой...и остается ею до сих пор!!! уже 17 лет нашему знакомству!!! Расскажу один замечательный факт из нашей биографии: в прошлом году мы с Наташей умудрились родить наших доченек с разницей в 2 дня!!! (не сговариваясь ;)))) ...в роддоме лежали на одном этаже))) это при том,что я вышла замуж на 1,5 года раньше. И срок у нас почти на месяц отличался)))) А свои собственные дни рождения мы празднуем с разницей в 10 дней)))

Совсем недавно у сестричек был День Рождения. Маленький юбилей))) В связи с тем, что наши дочки совсем малявочки, нам пока встретится не удалось. Поэтому только вчера сделала для них открыточку, и уже не терпится её вручить!


Нашла их детскую фотографию, обработала в фотошопе и распечатала. Правда, распечаталась она почему-то у меня фиолетовыми чернилами, хотя черные тоже есть в принтере, поэтому добавила парочку акцентов (подложка и одна из лент). Получилась такая детская открытка в винтажном стиле (ведь для взрослых уже барышень ;)) Надеюсь, стиль винтаж мне удался....



Вся бумага UHK Gallery из разных коллекций: My Dear Watson, Herbata z malinami, LeJournal. Люблю эту польскую бумагу, она очень качественная, плотная. И все последние коллекции суперского дизайна.


А теперь детальки! Закракелюреная пуговица уже давно у меня лежала, делала её когда-то для другого проекта, но тогда она не вписалась.



Деревянная бабочка тоже покрыта кракелюром.


И наконец-то у меня появились ленты из шифоновых роз - Scraberry's. Как же я давно хотела такие, и как они мне нравятся!!!
Немного кирпичной стенки на фоне. И фатин в качестве одной из подложек.


Обратная сторона довольно простая


Так, наверное, лучше всего виден объемчик:


Конечно же участвую в задании   Детская тема в винтажном стиле от Атмосферы творчества. 

А Наташу и Олю еще раз поздравляю с Днем Рождения!!!


6 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании от АТМОСФЕРА творчества)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с ТОПом!
    А открыточка - классная, такая многодетальная, многослойная! И обратная сторона оформлена, у меня обычно уже уже на нее сил не хватает)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Рамочка красивая, очень интересная!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятная открыточка , такая милая. Спасибо от блога " Наше Хобби"

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная открыточка))) Спасибо, что творите с "Наше Хобби")

    ОтветитьУдалить