среда, 1 августа 2012 г.

Страничка про Вену

Привет всем! 
Я сегодня по-быстрому, жутко хочется спать, хотя всего-то 7 вечера у нас....всё-таки я отнюдь не жаворонок, а вставание к 8-ми на работу каждый день уже к середине недели меня доканывает((((

Еще на выходных я сделала очередную страничку в итальянский альбом, но...не смейтесь, теперь она про стариннейшую Вену! Просто ехали в Италию на своих машинах и была возможность остановиться где захочется...


Сделала страничку по скетчу от АртУголка, от которого просто не могла оторваться, когда увидела. Сделала....а потом забыла! Видимо, сплю я уже с выходных ;))))) Сфотографировала только сегодня, поэтому поучаствовать в задании уже не успела, но всё равно для вас вот он какой скетч:

Теперь поближе и поподробнее: почти полностью польская  бумага Scrap Cake One Moment In Time designed by Agnieszka Anna Niedźwiecka, и украшения вырезаны там же, только парочку элементов вырезала из 7 цыган, а также немного кальки, акриловой краски (белой и голубой), машинной строчки, пуговичек, белого и золотого контура и глосси, штамп фонарик к сожалению пока не имею, всего лишь распечатан на кальке.


Но страничка эта очень объемная, т.к. очень хочу вместить побольше фотографий на меньшее кол-во разворотов, и очень маленькие фото не хочется - там же везде красота!!! 
Поэтому разворачиваем:


И еще раз разворачиваем! Вот такая вместительная и познавательная страничка получилась:


Ещё немного поближе:



Вот пожалуй и всё. Пойду немножко подремлю с книжечкой под боком. На вторую половину разворота меня сегодня не хватит...И вообще просто удивляюсь некоторым мастерицам и хочу им задать вопрос: когда вы успеваете делать свои прекрасные работы, да еще так много??? а потом еще в блоге жаловаться на лень и непродуктивность??? У меня на каждую работу уходит уйма времени, а в голове ещё 10000000 планов, вот только когда их осуществить???

А всем хочется пожелать часов так 36 в сутки)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий