четверг, 31 марта 2016 г.

"Мой Космос" в Первом белорусском....

Доброе утро, друзья!!!

А я к вам с самого утра с мимимишной малышковой открыткой!!! 
Но не всё так просто! 
В Первом белорусском ЧБ стартовало новое задание "Мой Космос" в рамках проекта "Метод отрицания". Тот, кто за нами следит, знает, что в рамках этого проекта мы предлагаем тему и исключаем из нее какой-то характерный элемент! В этот раз накануне апреля мы решили поднять тему КОСМОСА и исключаем ЗВЕЗДУ (в виде декора или слова в журналинге!, допускается использование звездной пыли или мелких звездочек на фоновой бумаге). 
В результате у нас получилось очень философское задание, потому что девушки-дизайнеры абсолютно по-разному прочитали эту тему! Обязательно заглядывайте к нам в гости!!!

У меня же, наверное, получилось самое простое прочтение этой темы. Я подумала о том, что для каждой  мамы её ребенок - это целый космос!
В результате и сложилась вот такая детская открыточка:




Из "космических" элементов я использовала Луну и само слово "Космос"!


А дальше всё очень просто: акварельный фон и объем за счет разных бумажек/тканюшек/кружева и ленточек. Бумага "ЗайкаМи Малыши" от Scrapberry's. И немного декора в виде чипа-сердечек, пуговок, вощеного шнура и брадсов:


Немного объема:


И еще раз картинка в целом:


С открыточкой хочу поучаствовать в задании "Зайка моя" от Дивных штучек:




А напоследок хочу всем пожелать солнечного дня!!!


2 комментария:

  1. Ааа, Вика, она ну такая мимими!!! Я в восторге от нее, откруточка ну просто невообразимо прелестная!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мило! да, ребенок это целый мир, центр вселенной для мамы. Дивная штучка!

    ОтветитьУдалить