понедельник, 7 августа 2017 г.

Шелест утренних звезд под ногами...


Шелест утренних звезд…

Он разбудит меня на рассвете,
Напевая прекрасную песню зари.
Ничего нет прекрасней на свете,
Как приветствовать первые солнца лучи.

Шелест утренних звезд…
Сладок, как на устах поцелуи,
Опьяняя медовым напитком любви.
Он дурманит, как сто полнолуний,
Как подарок от щедрой судьбы.

Шелест утренних звезд…
Он заводит со мной хороводы,
Приглашая на танец меня.
Мягко стелет под ноги аккорды,
С придыханьем со мной говоря.

Шелест утренних звезд…
Он разбудит меня на рассвете,
Оросив родниковой водой.
Стану самой счастливой на свете,
Стану утренней, свежей росой…



Всем привет!

Сегодня в Первом белорусском челлендж блоге вышло моё вдохновение к нашему последнему заданию, доске вдохновения "Шелест".


Я же для вдохновения выбрала раннюю утреннюю прогулку, с первыми лучами солнца, с щебетом птиц, с росой на траве... А прогулялась я вместе с Галиной Лисициной и её необыкновенными строками, наполненными "шелестящими" образами и последними утренними звездами.


И как нельзя кстати потом под рукой оказалась бумага Artelier "Photoсинтез" с такими нужными словами:


А теперь счастливые и умиротворенные мы можем начать новый день!!!


И в этом новом дне я вас приглашаю присоединиться к нашему заданию, к нашей доске вдохновения "Шелест":

До скорого!

3 комментария: