понедельник, 17 июля 2017 г.

+ два моих сердца!

Когда у тебя рождается ребенок,
 ты должна привыкнуть к тому, 
что с этого дня твое сердце бьется в другой груди. 
Анне Геддес.

Именно с этих слов, пронизанных нежностью и чувствами и хочется начать свой пост.
Этот пост посвящен моим девочкам, моим маленьким дочкам, двум моим родным сердечкам.



Продолжаю, хоть и с опозданием, участвовать в страничном марафоне "Вдохновение словом" от Fairy's Challenge:

Две мои предыдущие странички марафона были яркими, насыщенными внешне, и даже немного брутальными.
Но и эта страничка, внешне такая нежная и мимишная, наполнена лично для меня не мЕньшими эмоциями!
Порой до сих пор не верю, что я мама двух девочек и что эти так быстро растущие человечки - мои клеточки. И в то же время безгранично счастлива и полна по-матерински глядя на них, обнимая их, целуя их, разговаривая с ними....





Всю нежность чувств, любовь моего сердца вложила в эту мягкую и по-светлому яркую палитру: белый, розовый, мятный и золотой...


Бумага - это "золотая" коллекция Fleur Design, ножики Eco Paper и Scrapman, и  конечно же, бессменный примовский цветок)))


А вот и собственно моё сердце, которое так размножилось за последние 5 лет! Самый крутой штамп от Artelier:



Страничку делала по скетчу Творим вместе.
Девочки, в последнее время по-моему только по вашим скетчам и творю! Спасибо))))

На этом с вами прощаюсь и бегу обнимать своих крошек!


4 комментария:

  1. Вика, как красиво мята, с золотом и розовым смотрятся! нежность!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!! Очень красиво!!! И палитра невероятно нежная:-) Спасибо большое от Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежненькая))) Вика, спасибо, что присоединилась к нам в Творим Вместе:)

    ОтветитьУдалить