воскресенье, 25 июня 2017 г.

ВсЁ к лучшему...или новые КАС открытки!

Всем привет!

Я сегодня к вам похвастаться двумя открыточками.
Мой любимый и такой подзаброшенный КАС....
Но увидела скетч в Творим вместе, и куча идей в голове! Спасибо!!!
Правда, осуществить успела только две)))

Итак, открытка № раз!

Такой уже знакомый, любимый и, как видите, всеядный "Фотосинтез" от Артелье:


Здесь колдовала с вырубкой. сложился самый настоящий чип из нее...или как назвали этот приемчик девочки из Mimicut - эффект тиснения:



И открытка № два:


Любимая, такая простая и такая стильная...


На этот раз уже новые коллекции Артелье: перышки и надпись  вырезаны из "Мастхэва", фон - GOрод GOворит.


Обе открыточки сделаны по скетчу №89 блога Творим вместе:


До скорого!!!




3 комментария:

  1. такие красивые открыточки!
    спасибо от "Творим вместе"

    но я не вижу нашего баннера(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! По поводу баннера писала у вас в комментариях. Мой блоггер не хотел его добавлять при загрузке поста((((( Вот сейчас, слава богу, уже "пропустил"!

      Удалить
  2. Ооо,в эти перышки я просто влюбилась!!! Красивый,яркий и чистый КАС! Спасибо, что творите вместе с нами,блог Творим вместе

    ОтветитьУдалить