пятница, 19 мая 2017 г.

Открытка "Лайкни меня!"

Привет-привет еще раз, дорогие мои!

Несколько минут назад я опубликовала веселую летнюю страничку из коллекции "Мегаполис" от April Paper.

И так мне понравился этот объемный фон из кальки и скетч, что следом тут же родилась еще и открытка "Лайкни меня":


Этот объемный фон создавала из отрывных полосок кальки  + несколько алфавитных и "ресничных"полосок. Все полоски небрежно прошила на машинке, а потом хорошенько помяла, чтобы придать объем:


Я даже успела снять свой первый видео мастер-класс по этой открытке для Первого белорусского ЧБ. Так что вы можете пошагово увидеть весь процесс создания этого бумажного "бутерброда":



А теперь фото-подробности:


Сделать эту открытку такой озорной и юморной помогла фраза-высечка всё из того же "Мегаполиса".



По-прежнему  вдохновлялась я заданием "Солнечное утро" от Evolution Scrap: легкостью и воздушностью доски, основными цветами палитры - розовым и мятным + желтый немного превратила в золотой, и, конечно же, летним настроением, и девушки мои как с последней фотографии на доске!


Участвую в материальном задании "Калька" от любимой Аграфки:


А также в задании "Девочки такие девочки" от  интернет-магазина "Сундучок":


А у вас есть такие подружки?!!!!



9 комментариев:

  1. И эта страничка тоже прекрасна;))Спасибо от Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная, Вика!) Интересно ты с фоном поиграла)

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная и необычная открытка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка! Спасибо за участие в задании Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, очень понравилась открытка!
    Клевая!
    Спасибо от Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Отличная открытка! Спасибо от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая классная работа! Восторг! Спасибо за участие в задании от блога Аґрафка!

    ОтветитьУдалить
  8. Оооочень оригинально смотрится!!! Спасибо что творите с Аграфкой 😊

    ОтветитьУдалить
  9. Какая воздушная! потрясная работа!! Спасибо от блога "Сундучок"!

    ОтветитьУдалить