вторник, 10 января 2017 г.

Снежная нежная

Всем привет!!!
Декабрь выдался сумасшедшим.... а потому так получилось, что некоторые подарочки и открыточки я доделывала и отправляла уже после Нового Года....
Но ничего, получились рождественские подарки)))

Для своей маленькой крестницы открытку я сделала как раз-таки До, но вот доделать подарок в виде коробочки с конфетами удалось уже После.
Коробочка - это новый ножик Sizix, цветок от этого ножика я успела "попользовать" активно, а вот упаковку сделала впервые:



А сфотографировать надо было обязательно, так как делала открыточку по последнему скетчу от Fairy's Challenge!!!


В дело пошла коллекция "Снежная нежная" April Paper.
И тут же сложилась еще мини-страничка про наш декабрь и первый снег в мой своеобразный ПЛ:


Приболели, сбежали от ветрянки с младшей 6-ти месячной дочкой, вот и получились каникулы:


А вдохновлялась я палитрой доски Unusual January от Модного Хобби:


До скорого!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий