четверг, 17 ноября 2016 г.

Новогодний альтер - рамочка и открытка!

Привет-привет!

Спешу пригласить вас в Первый белорусский на очередной Метод Отрицания! В этот раз "Без покупок": ничего не покупаем, берем что-то старое и переделываем!!!
И вы еще успеете поучаствовать до 20 ноября!!!

Я уже ооочень давно не занималась альтер-скрапом, так что наше задание пришлось очень кстати!
Простояв много лет на виду одна золотая рамочка так мне надоела, что последние года два незаслуженно пылилась а полке с книгами в самом дальнем углу. И вот, наконец, пришел её звездный час! Так как на носу уже ноябрь и Новый Год не за горами, захотелось мне сделать новогоднюю праздничную рамочку...


А вот и первоначальный вид рамочки, так сказать, магазинный:


Не кажется ли вам, что теперь рамочка выглядит понаряднее?!)))))




Теперь мы каждый год будем доставать ее вместе с ёлкой, менять фотографию на более новую и украшать празднично дом)))







И маленькое минутное видео, пошаговый мастер-класс по рамочке!
Не судите строго. Видео я еще не освоила))))



Ну, и остановиться на одной рамке я не смогла. Тем более пришлось вырезать такой большой кусок-сердце из нее.... Поэтому быстро следом сложилась открыточка с этим самым сердечком в основе! Но я так его "задекорировала", что самой интересно, кто-нибудь из вас его видит?


Бумага, много вырубки, фатин, кружево, пуговки-прищепки, чипборд, сизаль.....и эта милая девочка, в которую я просто влюбилась:





С открыткой участвую в задании Fluffy Duffy Design:


Из обязательных объемных элементов у меня кружево, сердце, звезда....ну, еще и снежинка на звездочке объемная))))

И еще раз комплект вместе!


Практически вся бумага и украшения - это СкрапМир. Товары этого бренда можно найти и в магазинчике  hobbytime.by


Обязательно присоединяйтесь к нам!!!
До скорых встреч!


2 комментария:

  1. Красота какая!Новогодняя сказка!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! Старое доброе Рождество, от воспоминаний о котором становится тепло и уютно на душе! Очень красиво, Вика!
    И спасибо от Скрапоголиков! )

    ОтветитьУдалить