четверг, 29 сентября 2016 г.

Giveaway!!! Конфетка!!!!!

Привет, дорогие друзья!!!

Сегодня я к вам с подарком!!! 

В последнее время я всё больше запускаю свой блог...всё реже сюда возвращаюсь...и всё меньшее  количество своих работ показываю... инстаграм со своей простотой захватывает все больше внимания!

Но сегодня я в очередной раз поняла, что очень люблю свой блогодомик и пока окончательно с ним распрощаться не могу)))) А чтобы привлечь и ваше к нему внимание, а также поблагодарить тех постоянных читателей, которые по-прежнему со мной - объявляется розыгрыш конфетки!!!

Это набор бумаги LOFT от польского производителя UHK Gallery. Ровно год назад пришла ко мне моя дизайнерская посылка этого бренда...и кажется, что я её и за всю жизнь не использую полностью))) Поэтому с радостью поделюсь с вами!!!


За качество бумаги ручаюсь!!! Красивая, плотная, прочная, просто идеальна для миксд-медийных проектов!!! Хотя, может быть вы и что-нибудь другое с ней сотворите)))


Что необходимо сделать для получения конфетки?!
1. Быть или стать моим ПЧ (постоянным читателем) - буду рада увидеть новых друзей;)))
2. Поделиться ссылкой на конфетку у себя в блоге (отдельным постом или на панельке).
3. Записаться в линки ниже и вернуться сюда через месяц за розыгрышем!
4. Конфетка полетит по всему миру!!!


А я пользуясь авторством угощения, похвастаюсь перед вами еще и работами из бумаги от UHK Gallery)))
Я столкнулась с этой бумагой еще на заре своего увлечения скрапбукинга, поэтому она довольно часто мелькает у меня в блоге...так что перед вами далеко не полный список;)))

И начну с демонстрации ёлочной игрушки, сделанной в прошлом году именно из коллекции LOFT:



А так как Новый Год уже не за горами, немного праздничного вдохновения точно не помешает:









Как-то так получилось, что из этой бумаги я в основном делала работы двух тематик - новогодние и свадебные)))
Так что плавно перейдем на свадебную романтику:








И вот вам еще карточка из коллекции LOFT: 






И как же без странички, хотя бы одной?!


А теперь всем желаю удачи!!!

25 комментариев:

  1. Вика, какие у тебя классные работы!!!! С радостью поучаствую в твоем розыгрыше! Спасибо;)

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько работ красивущих! Яркие, со смыслом, цепляют! И спасибо за угощение - бегу вешать баннер!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, чудесная бумага и шикарные работы! С удовольствием запишусь! Спасибо, за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда с удовольствием смотрю твои работы, они такие теплые и душевные! Спасибо за вкусности - польская бумага замечательная)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотища! Вика, спасибо, что делишься своей теплотой и подарками с нами! Буду рада попытаться выиграть конфетку :-)

    ОтветитьУдалить
  6. какаая бумажка! микс-медиа не увлекаюсь, а вот для проджект лайф очень даже будет неплохо )))) записываюсь! Вика, новогодние работы шикарные! впрочем, остальные тоже ))

    ОтветитьУдалить
  7. А я вот с открытками как-то на "вы"! Все больше по альбомам!
    С удовольствием попытаю удачу!
    В Беларуссии была только в Минске - ещё в СССРовское время!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое за такие теплые слова))) Всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые работы! Засмотрелась аж)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, и бумага шикарная, и работы из нее такие разные, красивые и интересные!!!
    В прошлом году мне повезло выиграть от тебя подарок!))) С удовольствием попытаю удачу и в этом)))

    ОтветитьУдалить
  11. Работы просто шедевр! Рада знакомству и поучаствую в конфетке)))

    ОтветитьУдалить
  12. Работы просто шедевр! Рада знакомству и поучаствую в конфетке)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какие замечательные работы!!! Рада знакомству! Спасибо за угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за шикарную бумажку и рада знакомству! Работы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот и у меня та же проблема. Бложик на пол года забросила, вот решила вернуться. Все таки инстаграм зло )))))) Но в нашем бешенном ритме жизни очень удобен))) Спасибо за вкусную конфеточку)) Помечтаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я как раз-таки инстаграм очень люблю...но после его быстроты так не хочется тратить время на обработку постов здесь.... а ведь с другой стороны, где еще можно так уютно поболтать и рассмотреть все детальки))))

      Удалить
  16. Конфетка вкусная...В последнее время очень полюбила бумагу UHK Gallery.Так что запишусь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи!! Эта бумага - моя любовь практически с начала моего скраппути!

      Удалить
  17. Девочки, спасибо всем за такие теплые слова!!! И очень рада новым знакомствам))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Какой парад красоты в одном посте!

    ОтветитьУдалить
  19. Работы у вас великолепные, очень понравились открыточки в фиолетово-сиреневых тонах, люблю этот цвет!

    ОтветитьУдалить