вторник, 2 августа 2016 г.

Яблочки

Всем привет! 

В Первом белорусском стартовал новый этап "Метода отрицания" - "Штампуем без штампов".
Это значит, что мы ждем от вас работу с применением штампинга в качестве обязательного элемента, но вместо самих штампов вы должны использовать любые подручные средства.

Когда-то, на заре своего увлечения скрапбукингом, я очень часто пользовалась этим приемом. Пока не обзавелась коробкой штампов, часто использовала подручные средства. Особенно хорошо придумывались фоновые штампы;))) В ход шла пупырчатая пленка для упаковки, а еще очень любила ставить круги крышечками от красок, например, или от бутылок из-под молока и питания. Очень удобно, крышек в хозяйстве много, круги можно получить любого диаметра!
А сегодня мне захотелось придумать что-нибудь поинтереснее! Лето в разгаре, а значит, начинается сезон яблок... Мой муж их обожает, особенно белый налив и маленькие дикие яблочки...тащит их домой большими пакетами....
Вот эти-то яблочки и пошли у меня в дело))) Выбрала самые маленькие по диаметру яблочки, разрезала на половинки так, чтобы оставался хвостик, и забрызгав их спреями (в ход пошли зеленый и красный - натуральные цвета яблочек), начала ставить отпечатки... Некоторые яблочки, не отрывая после отштмаповки, обвела контуром...
 Вот, что у меня получилось:


Сначала сложилась летняя яркая открытка с зеленым яблоком, так как раз получила свою посылочку с коллекциями от PolkaDot, а там тоже оказались вот такие милые яблочки на бумаге и на фишке:


Яблочки еще нашлись в коллекции "День за днем" от Scrapberry's, так что PolkaDot и Scrapberry's занимают по 50% объема в открытке. А надпись я вырезала с одной из карточек "День за днем":



Участвую с открыткой в задании "Лето или Summer" от Scrapberry's!


Но мне же хотелось "поиграть" еще и с красным яблоком...потому следом очень быстро сложился вот такой крошка-тег:


В качестве фона пошел кусочек бумажки, на котором я тренировалась штамповать яблочки....ну а дальше всё очень просто: парочка обрезков от открытки и красное яблочко в качестве главного героя:



А вы любите яблочки?!


2 комментария: