среда, 18 мая 2016 г.

INSTA миник. 1 этап

Всем привет!!!!!
Солнечный и самый счастливый привет от меня!!!!
А всё потому, что моя жизнь опять круто изменилась.......и ровно неделю назад я во второй раз стала мамой!!!! Теперь у меня две принцессы!!!! Чувства и эмоции просто зашкаливают....и в то же время полное осознание счастья еще не пришло)))))


Мы уже нянчимся дома....
...и вы знаете, я не смогла удержаться от скрапа!!!!

Увидела начало СП "Инста-миник" от AnnaScrap....и решила попробовать поучаствовать)))
Тем более, что у меня уже давно лежат фоточки брата из небольшого путешествия в Киев. Вот как раз и формат нашелся для миника;))))

А чтобы всё успеть - буду делать в таком американ-лайт или даже клиновом варианте....посмотрим, что получится))))

Условия 1 этапа - штамп и чипборд. У меня всё на первой страничке:



А сам миник будет форматом 11*11см.


Классная фотка, правда?! С таким озорным настроением...потому и решила начать с неё))))


Немного Scrapberry's, немного Fancy Pants, а чип вообще Примовский))) 
...ах, и эти усы!!! обожаю их, но редко когда нахожу им применение))))


И еще раз целиком...


А вот и баннер проекта:

До встречи!!!
Буду теперь только набегами))))


11 комментариев:

  1. Аааа, Вика, поздравляю!!!! Растите большие и не болейте!!! Ну ты просто молодец! :)
    Фотка да, клёвая, очень люблю такие! Как и разворот в целом!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляем с радостным событием! И спасибо за участие в Сп!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, мои поздравления!!! Здоровья тебе, маленькой и уже старшей малышкам :))) Спасибо от AnnaScrap что в такой момент участвуешь с нами в СП!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, как же здорово!!!! Быстрого тебе восстановления, спокойных ночей и здоровья тебе и малышке!!! а миник получается просто крутецкий! спасибо от Анна скрап

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный разворот!
    Очень понравился!)
    Спасибо от AnnaScrap!

    ОтветитьУдалить
  6. ой! классно-классно-классно! Очень яркий альбомчик будет) С нетерпением жду еще стильных разворотов!
    Поздравляю с прибавлением)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за теплые поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ай, супер!!!
    Спасибо от AnnaScrap

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Дважды мама - это круто!
    Спасибо за участие в СП! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с таким важным и прекрасным событием!
    Миник классный, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, спасибо, спасибо))))))

    ОтветитьУдалить